Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес
Как дальше эволюционировал проект? Как от собственных метаморфоз перешли к желанию менять людей?
В какой-то момент у нас родилась идея «Метаморфозиума» – это четырехметровая машина в виде цветной пирамиды, которая устанавливается в городе. Ее задача - втягивать в себя людей, не готовых к изменениям, преобразовывать, делать их более эмоционально открытыми и необычными. А потом отпускать на волю, оставляя внутри себя их старые вещи и психологические комплексы. Идея отлично сработала. После того как человек попадал в «Метаморфозиум», туда же забрасывался лоточек с аксессуарами, из которых строился их новый образ. А дальше внутри они сами или с нашей помощью переодевались.
Сколько человек вошло в вашу команду? Каков, на ваш взгляд, идеальный состав команды для дизайнерской группы?
Нас много, около 10 человек, но может быть больше или меньше в зависимости от проекта. Четкого разделения на обязанности у нас нет. У нас все делают все. Под некоторые идеи к нам подтягиваются специалисты из других областей, такие как прекрасный архитектор Борис Петров из ArchStuff.