Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес - часть 7 | Главное | Time Out
Главное

Старт-ап на эмоциях: как превратить стрит-арт в бизнес

  15 октября 2014
1 мин
История арт-группы ВАРЕНЪЙЕ ОРГАНИЗМ  — продолжение проекта бренда Toyota о молодых и успешных стартаперах. В интервью «Time Out» один из участников группы Онтон рассказал о «Метаморфозиуме», эмоциональной урбанистике и о том, как художнику быть свободным и успешным одновременно.
\"\"

7/8

Как дальше эволюционировал проект? Как от собственных метаморфоз перешли к желанию менять людей?

В какой-то момент у нас родилась идея «Метаморфозиума» – это четырехметровая машина в виде цветной пирамиды, которая устанавливается в городе. Ее задача - втягивать в себя людей, не готовых к изменениям, преобразовывать, делать их более эмоционально открытыми и необычными. А потом отпускать на волю, оставляя внутри себя их старые вещи и психологические комплексы. Идея отлично сработала. После того как человек попадал в «Метаморфозиум», туда же забрасывался лоточек с аксессуарами, из которых строился их новый образ. А дальше внутри они сами или с нашей помощью переодевались.

 

Сколько человек вошло в вашу команду? Каков, на ваш взгляд, идеальный состав команды для дизайнерской группы?

Нас много, около 10 человек, но может быть больше или меньше в зависимости от проекта. Четкого разделения на обязанности у нас нет. У нас все делают все. Под некоторые идеи к нам подтягиваются специалисты из других областей, такие как прекрасный архитектор Борис Петров из ArchStuff.