Москва
Москва
Петербург
«Мало печь вкусные капкейки и надеяться на могущество сарафанного радио»

«Мало печь вкусные капкейки и надеяться на могущество сарафанного радио»

Катерина Агроник, хозяйка ателье авторских тортов SELECT Cake Studio и эксперт премии Time Out, — о номинации «Лучшая онлайн-кондитерская».

Онлайн-шопинг — важная часть современной мировой экономики. В мегаполисах люди привыкли получать то, что они хотят, тогда, когда они этого хотят, просто щелкнув разок мышкой. Печенья, капкейки или праздничный торт с доставкой на дом — теперь это обычная вещь для Москвы, города с огромным потребительским потенциалом и заоблачными ценами на аренду. 

Вдобавок сегодня мало печь вкусные капкейки и надеяться на могущество сарафанного радио. Успех предприятия во многом зависит от грамотного социального маркетинга, который позволяет вырасти в большой бизнес даже скромной домашней кондитерской. В идеале все происходит так: покупатель видит красивые фотографии на фейсбуке или в инстаграме, влюбляется в продукт, переходит на удобно организованный сайт и быстро делает заказ. Это классическая схема для продвижения нишевых онлайн-кондитерских, и не надо тратиться на дорогую рекламу.

Дам еще один совет. Чтобы быть эффективной, имиджевая история онлайн-бренда должна быть не просто динамичной, а еще и очень личной. Человек, который чувствует, будто не просто покупает пирожные через интернет, а покупает пирожные у друга, наверняка станет постоянным покупателем.

Для номинации «Лучшая онлайн-кондитерская» мы искали проекты, которые совмещают необычное предложение, как веганские десерты от Champa Project, с красивым и удобным для заказа сайтом, как у Yumbaker. Таких ребят, как INJIR, которые строго придерживаются своего оригинального фирменного стиля, а не стараются угодить всем и сразу, и кондитерские с активными и постоянно обновляющимися историями в социальных сетях, как у No Cream или No Name Cupcakes. А еще — проекты, благодаря которым возникает ощущение причастности к процессу создания каждого торта: посмотрите инстаграм Екатерины Жебрак, и вы поймете, о чем я.

Но, конечно, главный критерий, которыми всегда руководствуются не только эксперты, но и заказчики, выбирая лучших, — это вкус и безупречное качество. Каким бы оригинальным ни был ваш торт, если он невкусный — больше у вас ничего не купят. И никакой социальный маркетинг не поможет.

Голосуйте за любимые рестораны на awards.timeout.ru

14 октября 2014
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация