Москва
Москва
Петербург
Саша Грэй: «Все, что можно, я уже показала»

Саша Грэй: «Все, что можно, я уже показала»

Главная порнозвезда поколения о роли девушки по фамилии Годар в «Открытых окнах», вуайеризме и мазохизме.

Рецензию на фильм «Открытые окна» читайте здесь

— Вас пугают современная доступность любой личной информации, утрата границ, бесконечный вуайеризм или вы не разделяете общей тревоги по этому поводу?

—  От вуайеризма страдают не только знаменитости последнего десятилетия, у которых фотки крадут с телефона. Он всегда был, есть и будет — и касается всех женщин. Медиаперсоны, чей имидж пошатнется от пары видео с раздеванием, найдут в себе ресурсы — и моральные, и материальные,— чтобы восстановиться, а вот для обычных женщин это действительно теперь может стать проблемой. Просочится что-нибудь, что было предназначено исключительно для частного пользования, — и девушка, работающая в «семейной» компании, потеряет работу. Технологии идут впереди нас, мы не успеваем их усваивать, им противодействовать и становимся беззащитными перед ними. Разумеется, известные люди в большей степени ощущают, как стены становятся все прозрачнее. Мне от этого жутковато, да, но, надо признать, я лично нахожусь в выигрышной позиции: все, что можно, я уже показала и не представляю особого интереса в смысле преследований и подглядываний. Большую часть времени я не страдаю от лишнего внимания и голливудских неврозов.

—  Но у вас все же были неприятные, даже страшные, эпизоды настырного внимания. В этом смысле роль Джил Годар — такая психодрама, разыгрывание реального опыта.

—  Играя Джил, я вытащила из себя пережитые эмоции — и мне стало легче. Но я не могу сказать, что просто играла саму себя, между мной и Джил есть важное отличие: изначально она находится в более сложной ситуации. Она более зависима от общественного мнения, более закрыта и уязвима.

—  Ваше увлечение мазохизмом связано с его парадоксальной силой, с тем, что это особый способ получить власть и контроль над субъектом насилия или наблюдателем?

—  Да, я согласна на сто процентов с этим предположением — мазохизм завязан на непрямом контроле. И он захватывает меня именно этим. То, что я по такой логике вроде как «порабощаю» свою аудиторию, это, конечно, слишком сильное обобщение (смеется), но контроль мне очень нравится, и раньше я могла порой напустить на себя вид вершителя и кукловода.

—  Например, сказать, что хотите стать «разрушителем цивилизации»…

—  Да, помню. Это была всего лишь отсылка к названию книги о группе Throbbing Gristle — «Wreckers of civilization». Крутое, правда? Поразительно, что ктото воспринимал меня в такие моменты всерьез.

—  Этот образ чуть высокомерной порноинтеллектуалки вы создали будучи очень юной. С тех пор прошло много лет, и вы занимаетесь уже другими вещами, а образ никуда не ушел, с вас так же требуют, чтобы и про Годара, и про плетки. Вы не устали, не хотите перемен?

—  Хочу. Я знаю, что бич-фейс, который мне от природы достался, этому мало способствует, но я вроде стараюсь следить за бровями и побольше улыбаться…

—  Раз вы хотите теперь стать большой актрисой, выходит, что ваши нынешние фильмы категории «Б» — это не призвание, а промежуточный шаг между порно и серьезным кино.

—  Я люблю «бэшки», но это не единственная моя любовь. Не меньше я люблю классику или авторский кинематограф. Я попала в кино этой категории, потому что были знакомые продюсеры, проекты друзей, а вот к Начо Вигалондо, режиссеру «Открытых окон», пошла просто потому, что обожаю его кино. «Преступления во времени» — это шедевр, по-моему, круто сделан.

—  Спрошу прямо: вы где себя на месте чувствуете — на съемках у Содерберга или у Френки Латина, с Дэнни Трехо?

—  (Громко смеется) Скажем так, с кем-то ты растешь, а с кем-то отрываешься. Содерберг интересен как профессионал, а Трехо — как личность.

20 июля 2015
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация