Москва
Москва
Петербург
Академия Коммуникаций Wordshop

Академия Коммуникаций Wordshop

За последние 5-7 лет в мире появилось много новых интересных профессий. И если раньше понятие «рекламист» будоражило воображение и было темой для модных писателей и режиссеров (таких, как Пелевин, Бегбедер, Ян Кунен), то сейчас уже даже копирайтером, стратегом и продюсером никого не удивишь. В моде новые слова: digital, медиа, коммуникация, а вместе с ними новые типы специалистов: digital-копирайтер и digital-продюсер, медиаплэнер и медиа-художник, бренд-стратег и специалист по ритейл-брендингу.

Всех этих людей готовят в лучшей рекламной школе мира (по версии фестиваля Young Glory 2014) – Академии Коммуникаций Wordshop.

В школе существует 3 направления: реклама, film-making и продюсирование. Рекламное направление преподают звезды рекламной индустрии: среди педагогов есть Академики Российской Рекламы, обладатели самой престижной рекламной премии Cannes Lions (Каннские львы), а также креативные и стратегические директора сетевых агентств и холдингов (таких, как BBDO, ADV, Progression, Publicis). Благодаря им студенты весь год делают реальные проекты и трудоустраиваются в самые крупные агентства. Например, в этом году студенты факультета Айдентика за год сделали фирменный стиль Института Пушкина (центр изучения русского языка во всем мире) и фирменный стиль 10 Подмосковным городам (заказ Правительства Москвовской области).

Fil-making готовит специалистов в области современного видео (режиссеры, сценаристы и продюсеры). Одна из специализаций школы – это производство клипов. Сегодня музыка не существует без видео, а видео – без хорошей музыки. И потребность в кадрах, которые умеют превращать музыку и видео в коммерческий продукт (клип) очень велика. Не удивительно, что факультет музыкального видео сотрудничает с крупнейшей в стране рекорд-компанией «Снегири», а ее глава Олег Нестеров курирует факультет музыкального продюсирования и является заказчиком дипломных клипов режиссерского факультета. Кстати, проект Олега Нестерова «Из жизни планет», который Warner Bros. поставили в своем рейтинге в топ лучших музыкальных проектов мира этого года, сделан при активном участии студентов Wordshop.

Третье направление в Академии – это продюсирование. Здесь учат делать стартапы, а также продюсировать фестивали, рекламу, мобильные приложения, словом, то, что сегодня называется проектами в творческих индустриях.

Попасть в школу можно через творческий конкурс и собеседование. Обучение в основном длится один год. Авторские программы разрабатываются группами специалистов. Например, программа по медиапланированию, которая готовит очень редких специалистов - «экономистов рекламы», создана при участии двух крупнейших медийных агентств PHG и OMD (холдинг BBDO). Программа по ритейл-брендингу создавалась креативным директором дизайн-бюро LINII и Российского офиса агентства JosDeVries (Нидерланды).

За 9 лет существования Wordshop многие талантливые люди получили возможность превратить свое хобби и талант в профессию и благодаря Wordshop трудоустроились. Например, Василий Овчинников приехал на Wordshop из Томска, где работал фотографом, и за время обучения стал арт-директором, а потом режиссером. Свой дипломный проект он снял для Британской музыкальной группы, которой так понравилась работа, что они доверили молодому режиссеру съемки следующего клипа, а впоследствии порекомендовали его своим друзьям-музыкантам. Сегодня у Васи уже 6 клипов, снятых для Британцев, и он подумывает над созданием собственного музыкального видео-продакшна.

Еще одна правдивая success story случилась 5 лет назад. Никому неизвестный аккаунт-менеджер Андрей Новиков попросил разрешения показать свои работы жюри на выпускном экзамене студентов вирусного-видео. Работы очень понравились специалистам рекламного агентства Effect, и они взяли Андрея к себе на стажировку. Сейчас Андрей – управляющий аккаунт-директор большого холдинга Effect Media, а в числе его подчиненных новые молодые выпускники Wordshop.

Основатель холдинга BBDO в России Игорь Лутц недавно сказал следующую фразу: «Сегодня мне интересны 3 типа людей: люди-идеи, люди-деньги и люди-технологии. И  Wordshop интересен тем, что генерирует все эти типы, необходимые нашей стране».

Контакты:

8 (985) 137-39-79  Ксения
8 (925) 307-02-64 Анна
info@wacademy.ru
www.wacademy.ru

11 сентября 2014
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация