Москва
Москва
Петербург
Григорий Добрыгин: «Корбайн умеет любить»

Григорий Добрыгин: «Корбайн умеет любить»

Российский актер, сыгравший в «Самом опасном человеке», о роли чеченца Исы и работе с Корбайном, Хоффманом, Дефо и Макадамс.

— Ваша роль в «Самом опасном человеке» — сложная, трудная, требующая серьезной самоотдачи. Сразу согласились?

— Раздумий не было. Я прочитал книгу (одноименный роман Джона Ле Карре, который лег в основу фильма. — Прим. TimeOut) еще до встречи с Антоном Корбайном — как только узнал, что есть такой проект. Прочитал книгу и понял, что это интересно и стоит того, чтобы за эту роль взяться. А дальше уже появились мысли, как это реализовать. Погрузиться, причем как можно глубже, в другую культуру и религию — уже только это было очень любопытно и важно. Были и еще интересные моменты… Например, нужно было похудеть для роли, что нечасто встречается в российском кино — редкие артисты изменяют свою внешность. Это связано с тем, что у нас люди работают сразу в нескольких проектах. Такая была практика — за неделю сбросить вес: тренер, диета. За десять дней я похудел на шесть или семь килограммов. Быстро и экстремально получилось.

— Это же, по сути, ансамблевое кино…

— Абсолютно. Есть солист — Филип Сеймур Хоффман, и есть прекрасный актерский ансамбль, который Корбайн очень правильно настроил. У него есть камертон, это ощущение того, как сделать, чтобы вся группа звучала в унисон. Ансамбль сложился — это я могу сказать не только об актерах, но и обо всей команде, работавшей слаженно и с удовольствием.

— Больше всего сцен у вас с Рэйчел Макадамс. Как складывалось с ней взаимодействие, в кадре и вне кадра?

— Мы познакомились за несколько дней до съемок и сразу друг друга поняли. В кадре было удобно — не было барьеров ни языковых, ни ментальных. Мы понимали, о чем говорим, и было весело делать серьезное кино. И было легкое дыхание, что очень важно между партнерами и что при отсутствии напряжения вне кадра создает определенное, очень нужное напряжение в кадре.

— Как в принципе работает Корбайн?

— Антон очень внимателен к актерам, дает тебе свободу, но при этом направляет. И он ничего не навязывает. Например, во время съемок одной сцены он попросил меня что-то сделать, у меня же было другое представление о том, как этот эпизод отыграть, и я попросил у него разрешения сделать по-своему. Немножко я обнаглел, но Антон разрешил, и в итоге в картину пошел именно этот вариант. А Уиллем Дефо, за всем этим наблюдавший, даже сказал: «Ничего себе, как ты на это осмелился! Мне понравилось». Вообще, Антон — невероятно внимательный, тонко чувствующий и любящий красоту. Это очень важно, оба слова — и чувствующий, и любящий. У нас чувствуют и любят иначе.

Рецензию на фильм «Самый опасный человек» читайте здесь

 

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация