Luciano: «Музыка — лекарство от всех бед» | Музыка и клубы | Time Out
Музыка и клубы

Luciano: «Музыка — лекарство от всех бед»

  5 сентября 2014
3 мин
Luciano: «Музыка — лекарство от всех бед»
Герой Ибицы и владелец сверхуспешного лейбла Cadenza в Москве.

В середине 2000-х было такое популярное определение «чилийская мафия» (не путать со шведской). К ней с подачи журналистов начали относить диджеев из Чили, продвигающих «мягкое техно» с интонациями южно-американской музыки и общим, этаким расслабленно-тропическим звучанием. Принято считать, что начало этому движению положил Рикардо Виллалобос. А самым удачливым человеком, который принял у него эстафету, швейцаро-чилийца Люсьена Николе, более известного как Luciano.

В пятницу 12 сентября на очередной техно-сессии «Techno Gipsy» Николе отыграет диджей-сет. Мы в свою очередь решили задать ему несколько вопросов.

— Чили — место, где вырос ты, Виллалобос, Алекси Делано и многие другие диджеи-суперзвезды. Откуда в стране так много талантов?

— Мне кажется, причина в том, что после падения диктатуры в Чили стало намного больше творческих людей и вообще творчества. Чилийцам нужно было что-то, ради чего они могли бы жить дальше. Просто для многих молодых парней вроде меня и тех, кого ты перечислил, таким лекарством от всех бед на свете стала музыка.

— Расскажи нам о своей жизни в текущий момент

— Мне 36 лет. У меня есть двое замечательных детей. Я руковожу компанией, которая называется Cadenza Music. Мы расположены в Женеве, но у нас есть свои люди в Берлине, Франкфурте, Лондоне, Мадриде, на Ибице и в Париже. Каждые выходные я диджею по всему миру, а иногда делаю перерывы и отправляюсь в студию, чтобы сочинять и продюсировать новую музыку.

— Международный успех на творчество как-то влияет?

—  Если брать в расчет, что еженедельно я попадаю в какую-то новую страну и сталкиваюсь с разными культурами, то, наверное, да. Хотя, по-моему, единственное, на что международная карьера диджея влияет, так это на твое свободное время: его никогда не бывает достаточно.

— Где брать вдохновение в таком случае?

Для меня по-прежнему главный источник — это музыка. В широком смысле. Когда я был маленьким, у меня было что-то вроде игры — слушая песню, я раскладывал ее на партии. Представь, что каждый инструмент в твоей голове звучит отдельно. Ты запоминаешь все партии, а потом по памяти стараетесь восстановить песню. Вот чем-то примерно таким я очень любил заниматься. Если говорить конкретнее, то главными источниками вдохновения для меня остаются джаз, рок и южноамериканская музыка.

— Свою музыку ты бы как описал?

— Интенсивная, органичная. И в ней много ударных.