«Город грехов 2» и еще пять современных нуаров

Перед премьерой сиквела триллера Родригеса вспоминаем другие отличные образцы жанра.

«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать» (Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014)

Фрэнк Миллер и Роберт Родригес возвращаются в воображаемую столицу нуара.

 

«Человек, которого не было» (Джоэл Коэн и Этан Коэн, 2001)

Многие фильмы Коэнов вышли из нуара — ни один при этом не был так циничен, как эта трагедия обывателя.

 

«Кирпич» (Райан Джонсон, 2006)

Редкий современный нуар, верный духу жанра, притом что разворачивается его криминальный сюжет в старшей школе.

 

«Малхолланд Драйв» (Дэвид Линч, 2001)

Пудря зрителю мозги уходами в мистику и абсурд, Дэвид Линч на деле деконструирует зависимый от роковых женщин жанр нуара, сводя его к помутнению.

 

«Иерихов» (Кристиан Петцольд, 2008)

Нуаровский сюжет о тропах преступного соблазна в фильме Кристиана Петцольда накладывается на жутко медитативный стиль «берлинской школы».

 

«Воспоминания об убийстве» (Пон Чжун Хо, 2003)

Лучший — и наиболее нигилистский — из десятка криминальных шедевров, снятых в Корее нулевых.

Спецпроект

Загружается, подождите ...