Москва
Москва
Петербург
«Мы взялись решить непростую проблему — дать работу жителям деревушки Малый Турыш»

«Мы взялись решить непростую проблему — дать работу жителям деревушки Малый Турыш»

Гузель Санжапова, основательница бренда Cocco bello, об истории создания социального продукта, о любимом вкусе крем-меда с ягодками, о бабушках и планах на будущее.

— Гузель, для тех, кто еще не знаком с таким продуктом как крем-мед, расскажи, пожалуйста, что это такое и какова технология изготовления?

— Крем-мед — это стопроцентный натуральный цветочный мед, взбитый при низкой температуре при низких оборотах с добавлением подсушенных ягод. Сказать, что я изобрела этот продукт, было бы глупо, потому что данная технология была известна еще 100 лет назад. Наш продукт производится в одной маленькой деревне — Малый Турыш Свердловской области (200 километров от Екатеринбурга) на пасеке моего отца. Сейчас там живут 50 человек, это 20 домов. Мужская половина населения занята работой на пасеке, а также в развернувшемся строительстве. На данный момент в деревне затеяли строительство производственного цеха, который вместит в себя все этапы производства и позволит дать людям постоянные рабочие места.

— Вкусов всего 8 (клюква, черника, вишня, лимон, облепиха, брусника, фундук и земляника), какой твой любимый и с чем ты обычно ешь крем-мед?

— На мой взгляд, самое клевое, когда ягодка кислая, поэтому я люблю крем-медс добавлением лимона и брусники. Чаще всего я ем его просто с чаем. Кстати, в скором времени мы готовим второй продукт — травяной чай с ягодками.

— А кто придумал название бренда и прикольный логотип с обезъянкой, значит ли он что-то либо это просто фантазия автора?

— Его мы придумали, лежа в Италии на пляже, там продают мужчины кокосы, он ходят по побережью и кричат: «Cocco bello!», собственно название юр. лица пошло оттуда, а логотип добавили чуть позже.

— Тратите ли вы деньги на продвижение товара или полагаетесь на сарафанное радио, которое судя по инстаграму очень даже неплохо работает: десятки людей выкладывают радостные снимки с заветной баночкой и словами благодарности.

— Принципиально не тратим, Cocco bello это не очередной коммерческий продукт, это продукт с историей. Мы взялись решить непростую проблему — дать работу жителям деревушки Малый Турыш и вернуть в нее жизнь. А своим клиентам мы предоставили возможность, не выходя из дома, сделать доброе дело, получив при этом вкусный и полезный продукт.

— Не могу не спросить про планы на будущее, не так давно вы закупили немецкое оборудование и собираетесь расширять производство, что дальше и каким ты видишь компанию через 5-10 лет?

— Этим летом мы откроем пункты приема ягод, чтобы люди даже из соседних деревень смогли приехать и сдать собранный урожай, тем самым мы создадим еще десятки стабильных рабочих мест. Ближайший план — это отладка рецептуры для запуска чая с ягодами, создание своего сайта и прием первых туристов. Такая возможность есть у людей, пожертвовавших 7 тыс. рублей и больше на сайте boomstarter.ru Таких долгосрочный планов стараюсь не строить, сейчас главная цель — собрать к 27 июня необходимую сумму для открытия цеха, поддержать нас может каждый желающий (минимальная сумма 50 рублей).

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация