Dead Brand
Проект художника Петра Аксенова — реквием по модным брендам.
В свежем номере журнала «Мск.Собака.ru». В продаже с 27 апреля

Автор так говорит о своем проекте: « Представьте себе, что все фирменные знаки исчезли в одночасье. Мало того, исчезли их носители-любимые вещи, парфюмерия, продукты, напитки, автомобили. Это даже не катастрофа, но что-то совсем уж апокалптическое».

Выставка работ пройдет в Государственном музее современного искусства Российской академии художеств с 21 мая по 21 июня.

Источник: СОБАКА.РУ


Читайте также:

Все что нам надо — любовь и секс (интервью с Петром Федоровым).
Девочки-мальчики. Ангел рыдает по-итальянски эмоционально Последний аксессуар Hermes Последний парфюм от Ив Сен Лорана — аромат снега и слез Поклонение амуров французской классике Угадай, в каком чемодане лежит покойный Петр Аксенов

Спецпроект

Загружается, подождите ...