Kenzo | Главное | Time Out
Главное

Kenzo

  7 апреля 2014
1 мин
Kenzo
Дополнять коллекции одежды социальным подтекстом считается хорошим тоном, который в этом сезоне задают дизайнеры бренда Kenzo.

No fish, no nothing – такой текстовый принт красуется на их вещах, призванных не только обратить внимание на проблему вымирания некоторых видов рыб, но и внести свой вклад в ее решение. Процент от продажи маек и свитшотов из капсульной коллекции пойдет в фонд Blue Marine Foundation, занимающийся защитой окружающей среды.

Умберто Леон и Кэрол Ким, дизайнеры Kenzo: «Мы хотели завязать сотрудничество с организацией, которая занимается проблемами охраны природных ресурсов океанов. С этой целью мы провели свое исследование и нашли Blue Marine Foundation, чью идею по созданию морских заповедников и обеспечению безопасного рыболовства мы искренне поддерживаем».