Москва
Москва
Петербург
Kenzo

Kenzo

Дополнять коллекции одежды социальным подтекстом считается хорошим тоном, который в этом сезоне задают дизайнеры бренда Kenzo.

No fish, no nothing – такой текстовый принт красуется на их вещах, призванных не только обратить внимание на проблему вымирания некоторых видов рыб, но и внести свой вклад в ее решение. Процент от продажи маек и свитшотов из капсульной коллекции пойдет в фонд Blue Marine Foundation, занимающийся защитой окружающей среды.

Умберто Леон и Кэрол Ким, дизайнеры Kenzo: «Мы хотели завязать сотрудничество с организацией, которая занимается проблемами охраны природных ресурсов океанов. С этой целью мы провели свое исследование и нашли Blue Marine Foundation, чью идею по созданию морских заповедников и обеспечению безопасного рыболовства мы искренне поддерживаем».

 

ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация