8 и 9 апреля состоится Саммит «Digital Branding. Best Cases»
Главные темы мероприятия — успешные стратегии бренда в диджитал, примеры эффективной интеграции современных способов коммуникации, анализ маркетинговых и бренд-показателей современных коммуникаций.

В работе Саммита примут участие более 500 представителей  крупнейших компаний, рекламных и digital агентств. В рамках форума будет рассмотрено более 70 практических кейсов ведущих брендов, среди которых Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Procter & Gamble, Северсталь, Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanca, оргкомитет Сочи 2014.

Участники форума расскажут, как «лайки» в соцсетях отражаются на продажах и доле рынка, поделятся секретом, как усилить бренд благодаря мобильному приложению. А на мастер-классах подробно объяснят детали сервисов, позволяющих реализовывать эффективные проекты в Новых Медиа.

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

www.digital-branding.ru