Выясняем, на какие марки в московских магазинах нужно обратить внимание в первую очередь.
Previous
3/8

В новом сезоне интернет-магазин запустил собственную линию одежды с одноименным названием, и это теперь, пожалуй, самые доступные вещи, которые можно обнаружить у них на сайте. Шьют весь спектр женской одежды — от брюк, блузок и вечерних платьев до верхней одежды и аксессуаров вроде шапок и перчаток. Цены вполне сопоставимы с любым масс-маркетом: просят от 1450 р. за перчатки или шапку, от 2550 р. за «маленькое черное платье», а максимальный ценник доходит до 12 350 р. за утепленный тренч из полиэстера. Кроме того, в марте они открывают первый офлайн-корнер в «Цветном», где можно будет все пощупать и примерить.

Next