Восемь лучших выставок: от главного проекта «Другой Лондон» до персоналки Дианы Арбус.
Previous
5/8

«Вы слишком много говорите со своими фотографиями, а нам нужны документы,— ответил как-то Кертешу редактор одного американского журнала.— Этим работам невозможно найти применение». В Америке Кертешу не понравилось, но чтобы вернуться в Париж, где он провел десять лет и водил дружбу с Шагалом, Брассаем и Мондрианом, у него просто не было денег. Вдобавок началась Вторая мировая. находиться в оккупированной Франции фотографу, чьи снимки могли быть расценены нацистами как «дегенеративное искусство», было опасно. но и в Штатах Кертеш, венгр по происхождению, во время войны считался «союзником врага» и сталкивался с ограничениями на работу. Проживший насыщенный 91 год, он стремился экспериментировать, а оказался классиком, утверждавшим: «Правила не важны. События и настроение важнее хорошего света». О его работах лучше всех высказался Картье-Брессон: «Что бы мы ни делали, Кертеш сделал это первым».

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...