Москва
Москва
Петербург
Место, раньше известное как ForbesСlub

Место, раньше известное как ForbesСlub

Клуб ForbesСlub, едва открывшись, стал героем международного скандала.
Пока журнал «Forbes» печатал статьи о том, что миллиардеров в мире стало меньше, в Москве открывали ночной клуб для тех самых миллиардеров под названием Forbes. «Новый клуб, — хвалились его учредители в официальном пресс-релизе, — достоин называться самым роскошным и дорогим в истории столичного клубного бизнеса… Концепция ForbesClub — идеальный клуб, отвечающий потребностям и учитывающий предпочтения самой искушенной и взыскательной публики, привыкшей всегда получать только самое лучшее».

Искушенная публика в лице издательского дома Axel Springer Russia, выпускающего журнал Forbes в России, отреагировала сразу — и опубликовала официальное уведомление, что новый клуб не имеет к ним никакого отношения. По словам издателей, концепция заведения никоим образом не отображает ценностей российского издания Forbes, а название заведения — лишь попытка заработать на имени журнала, в том числе привлечь спонсорские деньги.

Чтобы разобраться, что все-таки происходит, мы связались с участниками конфликта. Пиар-директор ForbesСlub Татьяна Талызина обвинения издателей отмела: «Название нашего клуба пишется слитно, в одно слово, поэтому к журналу Forbes никакого отношения не имеет. Так что с юридической точки зрения никаких проблем у нас нет». Но бренд-менеджера российского издания Forbes Ирину Антонову такая версия не устраивает: «Да, можно написать название слитно, можно написать с большой буквы или с маленькой, но сути это не меняет — это паразитизм на раскрученном имени. К сожалению, российские законы таковы, что мы не можем оперативно отреагировать на эту ситуацию. Но наши американские коллеги уже в курсе, и в ближайшем будущем возможно обращение в суд. Может быть, нам удастся добиться, чтобы в названии клуба вообще осталась одна буква F».

Другие московские заведения-тезки журналов продолжают жить спокойно. Ситуация с Vogue Café и GQ Bar, принадлежащими Группе компаний Аркадия Новикова, принципиально отличается от форбсовской. Как рассказала журналу TimeOut директор группы по пиару и маркетингу Ольга Лебедева, «это не заимствованные названия и не покупка брендов, это совместный проект Группы компаний Новикова и издательского дома Conde Nast , вместе с которым и вырабатывалась концепция заведений».

Читайте также: VIP-открытие H&M. Наряды звезд
13 марта 2009
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация