Самые веселые бары, самые забористые настойки, самые удачные кафе в крошечных помещениях, а также мнения наших экспертов.
Previous
16/21

Шинок

Тренд: вторая жизнь — выбор экспертов

В этом году постоянно на слуху ребрендинг, рестайлинг, реновация. Владельцы меняют концепции, ценовую политику, меню, шефов, названия заведений. Самый радикальный, но самый продуманный и в итоге оправданный жест, на наш взгляд, — смена формата «Шинка». Из ресторана-аттракциона с собственным скотным двором и темными углами, где ночи напролет заседали бизнесмены, обмывая сделки обжигающей горилкой, Андрей Деллос сделал светлый стильный лофт, где всему свое место. Корове и кроликам — за стеклом, а салу, голубцам и борщу — на модных сланцевых тарелках. И оттого вкус блюд как будто получился более современным, хотя рецептуры в целом остались неприкосновенными.

Next

Спецпроект

Загружается, подождите ...