Маша Цигаль презентовала коллекцию футболок для бренда «Агуша» | Дети | Time Out

Маша Цигаль презентовала коллекцию футболок для бренда «Агуша»

  31 января 2014
2 мин
Коллекция вышла в поддержку новой коммуникации бренда «Агуша». Главной идеей новой концепции стал тезис, что идеальных детей не существует! Все они — разные и все — любимые!

Знаменитый российский дизайнер, очаровательная Маша Цигаль разработала коллекцию футболок в поддержку новой коммуникации бренда «Агуша». Главной идеей новой концепции стал тезис, что идеальных детей не существует! Все они — разные и все — любимые!

Модный показ посетили светские персонажи: актриса Даша Мороз, тв- и радио-ведущая Рита Митрофанова, певица Анастасия Кочеткова с ребенком, тв- и радио-ведущая Тутта Ларсен, актриса Алиса Гребенщикова с ребенком, актриса и певица Алика Смехова с ребенком. Звезды с удовольствием сами примеряли футболки из коллекции Цигаль и были рады пообщаться в неформальной обстановке.

Помимо показа гостей ждали разнообразные развлечения: концептуальная фото-студия, дегустация коктейлей на основе «Агуша», которые пришлись по вкусу не только детям, но и взрослым, детский уголок, где дети весело проводили время, развивая свои творческие способности.

Показ, организованный брендом «Агуша», стал уникальным и не стандартным способом начать диалог на столь важную тему даже для самой искушенной публики.

В показе новой коллекции приняли участие не профессиональные модели, а самые обычные молодые мамы со своими детьми – активные пользователи портала Agulife.ru. Презентация прошла в теплой неформальной атмосфере, комфортной для взрослых и детей. Малыши, сопровождавшие своих мам-моделей, весело бегали по подиуму и радовали всех присутствовавших.

О концепции новой коммуникации «Агуша»:
Зачастую причиной для настоящего стресса у родителей является сравнение собственного ребенка с образом «идеального», который сформирован многолетними стереотипами о том, что, как и в каком возрасте должен делать малыш. Однако, в реальности каждый ребенок развивается по собственному графику, все дети в разное время начинают говорить, ходить, держать голову, у каждого свои вкусовые предпочтения и свой неповторимый характер.

«Агуша» как марка, на которой выросло не одно поколение российских детей, хорошо понимает проблемы, с которыми сталкиваются молодые семьи и видит свою миссию в том, чтобы рассказать мамам и папам, что каждый ребенок прекрасен именно своей уникальностью.

Маша Цигаль, вдохновленная идей и подходом «Агуши», разработала коллекцию футболок с серией принтов, которые в легкой и ироничной форме стирают общепринятые стереотипы. Каждый принт – это ситуация, знакомая родителям любого малыша, и в то же время пример позитивного отношения к этой ситуации.