Москва
Москва
Петербург
Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга

Бренд «Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга

19 декабря в универмаге «Цветной» прошла вечеринка Комильфо Impressions в честь ребрендинга шоколадных конфет «Комильфо», которую посетили около 1000 гостей.

В праздничной атмосфере «Цветного» блогеры, звезды и дизайнеры рассказывали гостям о современном искусстве и проводили мастер-классы по хендмейду и созданию стильных украшений для всех желающих. Темой мероприятия был выбран слоган рекламной кампании бренда Комильфо «Все дело в деталях».

Не обошлось без дегустации конфет и мастер-класса по приготовлению шоколада. Эдди Вокат, шоколатье и ведущий специалист Нестле в мире по шоколадной продукции, продемонстрировал всем гостям, как создается их любимое лакомство. Все желающие смогли прикоснуться к прекрасному и сделать конфеты собственными руками.

Вместе с новым дизайном «Комильфо» вышла новинка. В ассорти ореховых вкусов, помимо фисташки, кешью и карамели, появилась шоколадная конфета «Шоколад&Миндаль». Нежная начинка крем-брюле гармонично сочетается с шоколадным муссом, под которым таится дробленый орех пекан, и дополняется украшением из кусочков миндаля…

20 декабря 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация