Москва
Москва
Петербург
В краю крови и меда

В краю крови и меда

Режиссерский дебют Анджелины Джоли рассказывает трогательную историю любви парня и девушки, оказавшихся по разные стороны линии фронта Боснийской войны. Кстати, для одного из эпизодов был подключен муж режиссера — Брэд Питт.
Уже к десятой минуте режиссерского дебюта Анджелины Джоли на экране предстают все возможные ужасы гражданской войны: взрывы, убитые выстрелами в голову мирные жители, концлагерь для женщин, натуралистично снятые изнасилования, снайперы, РПГ, выкинутые из окна дети. И посреди всего этого вдруг начинает развиваться романтическая линия — причем между пленницей-боснийкой и сербским офицером. Все знают, что Анджелину Джоли беспокоят гуманитарные катастрофы и проблемы стран третьего мира. Не все, правда, узнают, что озабоченность обстоятельствами геноцидов довела актрису до того, чтобы снять эту трагедию о боснийской войне, — фильм выходит в очень ограниченный прокат. Что, наверное, даже к лучшему — вытерпеть накал этих страстей дано не каждому. И дело даже не в неполном понимании описываемых реалий. Скорее уж в сочетании некоторых качеств Джоли-режиссера — приверженности большому стилю (панорамы, выстроенный кадр, светотень — все напоминает здесь о позднем Оливере Стоуне), ошибочной убежденности в гуманитарной ценности кино, общем напоре и воистину бесчеловечной мелодраматике. Джоли рвет глотку, выговаривая банальности — война это плохо, любовь принимает разные формы, в Боснии творились страшные вещи, а никто про это не помнит. Все так — но она, кажется, даже не замечает, какой мрачной, извращенной привлекательностью вдруг наливается ее фильм, стоит только крови из чьей-нибудь простреленной башки распластаться причудливым узором на любовно подсвеченной стене.
28 марта 2012,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация