Мадонну погубили стринги - Фото №0
Мадонну погубили стринги - Фото №1
Мадонну погубили стринги - Фото №2
Мадонну погубили стринги - Фото №3
Мадонну погубили стринги - Фото №4
Мадонну погубили стринги - Фото №5
Мадонну погубили стринги - Фото №6
Мадонну погубили стринги - Фото №7
Тихая, спокойная старость — не для Мадонны! Фотосесии в поддержку нового альбома и для Louis Vuitton.
Для дополнительной рекламной кампании в поддержку своего последнего альбома Hard Candy поп-королева облачилась в умопомрачительный наряд, но не учла одного — свой возраст. Короткий топ и стринги, в которых звезда чувствовала себя сексуально и дерзко в 30 лет, в 50 — стали смотреться несколько… вульгарно.

Тихая, спокойная старость — не для Мадонны! Вероятно поэтому, наряжаясь в белоснежное белье и завязывая «бинты» на груди и запястьях, она хотела выглядеть сексуально и дерзко. Однако, вопреки ожиданиям, на снимках поп-королева получилась уставшей и изможденной… Глядя на певицу в высоких ботфортах со шнуровкой, с трудом можно представить, что она способна не то чтобы танцевать, но даже ходить.

И все таки следует признать, что благодаря изнурительным тренировкам и строгой диете Мадонне удается оставаться в восхитительной форме. Последовательница Каббалы не собирается уходить на заслуженный отдых. Мировое турне в поддержку нового альбома Hard Candy принесло ей 193 миллиона долларов, став самым прибыльным турне 2008 года.

Энергии и работоспособности Мадонны можно только позавидовать. В перерывах между концертами в рамках турне Sticky and Sweet она приняла участие в съемках для рекламной кампании новой линии сумок Louis Vuitton. Louis Vuitton подготовил новые рекламные фотографии с поп-королевой. На снимках 50-летняя звезда предстает в таких откровенных позах и нарядах, которые более уместно смотрелись бы в мужском глянце. Поп-королева, облаченная в черные чулки, короткую юбку и босоножки на шпильках, смело демонстрирует стройные ноги и выглядит чувственно и сексуально.

На съемки Мадонну пригласил креативный директор дома Марк Джейкобс. «Я побывал на одном из ее концертов и был настолько поражен, что тут же осознал: мы должны снять ее в нашей следующей рекламной кампании, — восторженно рассказывает дизайнер. — Только Мадонна способна полностью передать дух коллекции».

Фотосессия прошла под руководством легендарного фотографа Стивена Майзеля, которому уже приходилось работать с поп-королевой раньше, например, во время подготовки к выпуску книги SEX. На данный момент представлено лишь два снимка из шести, остальные появятся в журналах по всему миру в феврале 2009 года.


По материалам www.woman.ru