Москва
Москва
Петербург
Лучшие маркетологи соберутся на конференции «Digital без силикона»

Лучшие маркетологи соберутся на конференции «Digital без силикона»

29 ноября проект Cossa.ru приглашает на главную бизнес-площадку Москвы, Digital October, российских и зарубежных маркетологов.
На конференции в большом зале Digital October выступят представители крупных брендов в России, таких как Danone Russia, Unilever, Tele2, LaModa, Mazda, YOTA, Efes, Dell, Централ Партнершип, Supra, METRO и др.

Также в мероприятии примит участие глобальный директор digital-направления, Maybelline NY (USA) Маттайс Ван Дер Путтен. Прошлым летом он выступал на конференции «Digital без силикона» c темой «Принципы разработки и реализации глобальной стратегии. Западный опыт L’Oreal».

В этом году Cossa.ru вновь приглашает слушателей на встречу с Маттайсом в Москве. «Конференция «Digital без силикона»» — это отлично организованное мероприятие, и мне действительно очень понравилось выступать на конференции. Я познакомился с интересными людьми и получил много вопросов и отзывов о моей презентации. На этот раз я хочу поучаствовать не только в секции «Стратегия», но и в круглом столе по Social Media, в том числе, коснуться темы SMM-стратегии», — говорит Маттайс Ван Дер Путтен.

Посетителям форума предоставится возможность выбирать узкоспециализированные направления, в том числе можно будет посетить 6 секций: Digital Technology, Тэглайн, Управление Digital-агентством, Look At Media, Digital Branding, Hot Digital Trends и E-Commerce.

Мероприятие завершится выступлением Гювенча Донмеза — директора по корпоративному и розничному маркетингу Samsung Electronics (Russia).

Зарегистрироваться на конференцию здесь

На фотографии Маттайс Ван Дер Путтен, Maybelline NY (USA)
25 ноября 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация