Time Out Москва: «Возьми меня, я твой!» | Главное | Time Out
Главное

Time Out Москва: «Возьми меня, я твой!»

  13 ноября 2013
2 мин
Time Out Москва: «Возьми меня, я твой!»
Журнал изменил маркетинговую модель и увеличил тираж до 100 000 экземпляров еженедельно.

21 октября 2013 года журнал Time Out Москва выйшел полностью обновленным. Примером для изменений является успех маркетинговой модели Time Out London, который осенью 2012 года увеличил тираж до 300 000 экземпляров еженедельно и стал бесплатным. Изменения были восприняты рынком очень позитивно: у журнала значительно выросла аудитория и рекламные доходы.
Московский Time Out увеличил тираж в 2 раза: с 50 000 до 100 000 экземпляров еженедельно. Весь тираж будет распространяться в ресторанах, кофейнях и кафе, ВУЗах, бизнес-центрах, галереях, театрах, музеях, в Парке Горького и других популярных и общественно-значимых местах. Основная цель такого распространения – охватить места, которые целевая аудитория бренда посещает регулярно. Всего планируется 800 точек. Для распространения специально сделаны брендированные стойки для 50, 100 или 200 экземпляров журнала. В розничных сетях, киосках, супермаркетах журнал распространяться больше не будет.
Адреса всех точек, где читатели смогут регулярно брать журнал, указаны на http://free.timeout.ru .
Сохранился день выхода журнала – утро понедельника.
Изменения также коснулись редакционной концепции журнала, увеличился его физический размер (210мм х 297мм вместо 206мм х 273мм), изменился дизайн-макет.
Проведенные Издательством фокус-группы подтвердили, что желания московской аудитории бренда очень похожи на желания лондонцев. Читатели хотят отлично знать свой город, активно проводить свободное время, веселиться и быстро принимать решения о том, что делать и куда пойти. Поэтому журнал останется максимально практичным, хотя из него полностью исчезнут листинги. В статьях и фотографиях редакционные акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты. Кроме этого, увеличенный формат журнала и новый дизайн-макет позволят лучше визуализировать информацию и легко в ней ориентироваться. Идея увеличения формата и новый дизайн-макет также заимствованы из Time Out London.
Использование новой маркетинговой модели журнала Time Out Москва в будущем позволяет прогнозировать увеличение охвата одного номера до 250 000 человек.