LG Electronics и «Техношок» провели первый совместный корпоративный День донора в Санкт-Петербурге | Город | Time Out

LG Electronics и «Техношок» провели первый совместный корпоративный День донора в Санкт-Петербурге

  18 октября 2013
3 мин
Одними из первых волонтеров мероприятия, направленного на поддержку регулярного донорства, стали новые послы добрых дел LG — Татьяна Тотьмянина, Олимпийская чемпионка в парном фигурном катании 2006 года, и прославленный российский футболист Вячеслав Малафеев.

Компания LG Electronics и торговая сеть «Техношок», один из лидеров рынка розничной торговли бытовой и электронной техникой в Северо-Западном регионе, провели первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. Одними из первых волонтеров мероприятия, направленного на поддержку регулярного донорства, стали новые послы добрых дел LG – Татьяна Тотьмянина, Олимпийская чемпионка в парном фигурном катании 2006 года, и прославленный российский футболист Вячеслав Малафеев. Данная акция стала частью международного донорского марафона “Life’s Good c LG”, проходящего в конце сентября — октябре 2013 года и охватывающего офисы компании по всему миру.

17 октября в Санкт-Петербурге в главном офисе компании «Техношок», нового партнера LG в области бизнеса и социальных инициатив, был развернут временный пункт забора крови. В этот день к проекту LG Electronics «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» присоединились сотрудники двух компаний – «Техношок». В донорской акции приняли участие более 80 сотрудников как компании-партнера, так и питерских представительств LG – научно-исследовательского центра R&D Lab и санкт-петербургского филиала LG. Прошедший День донора стал 53-м по счету для LG, и состоялся при содействии Санкт-Петербургской Городской станции переливания крови. Новой инициативой, направленной на привлечение внимания к проблематике донорства жителей Санкт-Петербурга, стала демонстрация видео ролика LG в поддержку донорского движения крови на телевизорах, размещенных в витрине центрального магазина «Техношок».

В этот день к донорскому движению присоединились два посла добрых дел LG – Вячеслав Малафеев, прославленный российский футболист, и Татьяна Тотьмянина, Олимпийская чемпионка в парном фигурном катании 2006 года. Приняв эстафету у своих коллег в других городах, спортсмены по традиции поделились своими впечатлениями после донации. «Мне очень приятно выполнять возложенную на меня почетную миссию – быть послом добрых дел на Дне донора в Санкт-Петербурге, городе, который помог мне раскрыться как спортсменке, достичь больших высот в профессиональном спорте. Я убеждена, что нужно всегда отвечать на добро добром!» — рассказала Татьяна участникам донорской акции. Стоит отметить, что в семье Татьяны уже стало доброй традицией принимать участие и поддерживать корпоративные донорские дни в рамках проекта. Так с апреля 2012 года Алексей Ягудин, супруг Татьяны выдающийся российский фигурист является послом добрых дел LG.

По традиции послы добрых дел LG подписали символ донорской эстафеты – красное сердце. «Подписывая замечательный символ донорской эстафеты, я думаю о том, что благодаря нашей поддержке донорского движения, множество людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получат второй шанс на жизнь», — выразил свой восторг от сегодняшнего мероприятия Вячеслав Малафеев.

В поддержку корпоративного донорского движения молодые волонтеры Санкт-Петербурга провели яркий флешмоб, сформировав фигуру в виде большого «живого» сердца перед главным офисом компании «Техношок».

После окончания донорской акции 17 октября в офисе компании «Техношок» было организовано мероприятие для региональных средств массовой информации и сотрудников компании, посвящённое вопросам развития корпоративного волонтерства в области безвозмездного донорства крови и ее компонентов. В ходе продуктивного диалога участники встречи обратили внимание на то, что корпоративное донорское движение динамично развивается в северо-западном регионе, очередным показательным примером стали совместные мероприятия компании LG и «Техношок».