Москва
Москва
Петербург
Тест-драйв Lexus CT 200h в комплектации F Sport: впечатления

Тест-драйв Lexus CT 200h в комплектации F Sport: впечатления

Автомобиль показал себя на дороге уверенным и экономичным.Он предельно современен, но в меру серьёзен, именно настолько, чтобы с ним считались другие участники движения.
«Моё знакомство началось с предложения о тест-драйве Lexus CT 200h. Не могу сказать что я горела желанием водить «пятиэтажку» на колёсах по вечно забитым припаркованными авто столичным улочкам, как и не хотелось выглядеть огромным зверем, чьи проблемы со зрением касаются всех кроме него. Поэтому выбор мой пал на CT с правильными чертами «лица», спокойным и уверенным high-tech макияжем, отличным видом сзади и, к тому же, в дерзкой спортивной комплектации. Знакомство выдалось, прямо скажем, занимательным. Несмотря на достаточно спокойный в оформлении салон, как и любая сумочка, СТ полон приятных сюрпризов. Но, в отличии от сумочки, здесь всё находится под рукой и вдруг начинает работать именно тогда когда нужно. Так что оставим сантименты, ведь машина придумана не только для того, чтобы ей любоваться.

Выехав в город начинаешь понимать, что вовсе необязательно быть огромным слепым зверем, чтобы окружающие к тебе прислушивались и уважали в потоке. При этом, автомобиль и сам способствует какому-то удивительно уверенному стилю вождения. Он предельно предсказуемо набирает скорость, умело экономя топливо в непростых условиях городских улиц (расход по бортовому компьютеру 4,3 л. на 100 км),, чем без лишней скромности постоянно намекает на свою гибридность. А чтобы немного разогнать эту спокойную отеческую серьёзность и получить порцию новых ощущений, я направила этот небольшой табун современных лошадок туда, где ограничение скорости чуть выше, асфальт чуть лучше, а свежий воздух создаёт просто завораживающее впечатление от проплывающих за окном пейзажей. Да, эта дерзкая машинка не рвёт из-под себя асфальт на старте, но её пыл не остывает даже в последней трети циферблата спидометра. Да, комплектация «спорт» на самом деле представляет собой лишь особенности оформления экстерьера и интерьера автомобиля, но именно на скорости начинаешь ощущать глубокую внутреннюю благодарность дизайнерам за правильную аэродинамику. Именно на скорости чувствуешь, что машина не взлетает, а лишь плотнее жмётся к асфальту и показывает поистине восхитительное мастерство владения собой. Безусловно, как и ко всему новому, возникает много вопросов и глаз ищет к чему бы прицепиться. И безусловно, находясь в подобном авто, немного удивляет оформление магнитолы, как бы отсылая лет на 10 в прошлое. При этом все органы управления находятся на своих местах и не заставляют разгадывать ребусы, куда же нужно направить руку, чтобы найти-таки необходимую настройку. Всё близко, понятно и приятно ложится в руку. Особенно порадовала камера задней парковки встроенная в зеркало заднего вида. Похожие ощущения возникают и от вождения. Чёткость и уверенная лёгкость вообще сквозят во всём: в процессе езды, во внешнем виде и даже интерьере, стойко обозначая своё особенное место этой красавице на дороге. К тому же, не встретив за неделю ни одного своего «собрата», невольно перестаёшь сомневаться в собственной уникальности.

СТ 200 оказался из тех случайных знакомых, которые показывают новые ощущения от дороги. Он учит сочетать уверенность, экономичность и контроль с лёгкостью и спокойствием. Он предельно современен, но в меру серьёзен, именно настолько, чтобы с ним считались другие участники движения. А ещё он интересен. Он из тех случайных знакомых, что умеют оставаться интересными надолго, каждый раз напоминая о своей индивидуальности».

Паспортные данные Lexus CT 200h
Кузов
Тип кузова — хэтчбек
Число дверей/мест — 5/5
Длина, мм — 4320
Ширина, мм — 1765
Высота, мм — 1430 (1440)*
Колёсная база, мм — 2600
Колея передняя/задняя, мм — 1535/1530 (1525/1520)
Снаряжённая масса, кг — 1370–1410 (1410–1465)
Полная масса, кг — 1845
Объём багажника, л — 375–985
Силовая установка
Тип — гибридная, параллельная с никель-металлогидридной батареей
Суммарная мощность, л.с. — 136**
Двигатель
Тип — бензиновый
Расположение — спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Число клапанов — 16
Рабочий объём, см³ — 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин — 99/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин — 142/2800–4400
Электродвигатель
Тип — синхронный, переменного тока с постоянным магнитом
Макс. мощность, л.с. — 82
Макс. крутящий момент, Н•м — 207
Трансмиссия
Коробка передач — бесступенчатая, Lexus Hybrid Drive, с планетарной передачей и электронным управлением
Привод — передний
Ходовая часть
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза — дисковые вентилируемые
Задние тормоза — дисковые
Шины — 205/55 R16
Дорожный просвет, мм — 130 (140)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с — 10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 3,7 (4,0)
— загородный цикл 3,7 (4,0)
— смешанный цикл 3,8 (4,1)
Норма токсичности — Евро-5
Ёмкость топливного бака, л — 45
Топливо — АИ-95

* В скобках для комплектации с 16- и 17-дюймовыми колёсами.
** Ограничена отдачей тяговой батареи.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация