Krispy Kreme | Рестораны | Time Out

Krispy Kreme

Надежда Сухова   7 октября 2013
2 мин
Американская пончиковая произвела эффект разорвавшейся бомбы. Очереди спустя три недели после открытия такие же длинные, как и в первые дни.

Это известный американский бренд, засветившийся во многих культовых фильмах вроде «Секса в большом городе» и «Симпсонов». Дрожжевые пончики Krispy Kreme продаются с 1937 года, в начале нулевых сеть вышла за пределы США и с тех пор оплела 22 страны, 23-й стала Россия. В запуске российской франшизы принимает участие Группа компаний Аркадия Новикова. Открытие новых точек вызывает большую ажитацию среди местного населения — Krispy Kreme всегда раздает первым посетителям сертификаты на бесплатные пончики.

Хиты продаж — оригинальные ринги, то есть донаты с дыркой посередине (50 р./шт.), в сахарной глазури. Часто (и московский флагман — не исключение) в точках продаж имеется линия производства, и за изготовлением пончиков можно наблюдать из зала. Когда на прилавки поступает очередная порция свежевыпеченных горячих рингов, на фасаде кофейни загорается круглое красное табло Hot Light.

Все это сухие факты, и, откровенно говоря, лично я не ожидала, что их достаточно, чтобы на Никольской улице выстроилась очередь. Тем не менее нашлись энтузиасты, которые провели ночь накануне открытия перед входной дверью первого московского Krispy Kreme, за что были вознаграждены желанным «годовым запасом пончиков» (бесплатная дюжина каждую неделю), а очереди по вечерам через две недели не стали короче. Скупают пончики в астрономических количествах: например, парочка дам может взять дюжину ассорти (480 р.) на двоих и умять их тут же, за столиком. В чем секрет? Никаких ароматов, перед которыми теряешь волю, вроде запаха корицы в кофейне не витает. Остается предположить, что жителям мегаполиса не хватает сладкого, теплого и яркого. И тогда никто не будет спорить, что 16 вариантов пухлых разноцветных рингов и шеллов Krispy Kreme, вручную украшенных топпингами (60 р./шт.), выполняют терапевтическую миссию. Не забывайте только пить, чтобы ничего не слиплось.

Счет, пожалуйста!
Ринг оригинальный 50 р.
Шелл «Грильяж» 60 р.
Фирменный напиток крем-чиллер клубничный, размер S 195 р.
Чай 150 р.
Итого 455 р.