«Мне комфортно там, где модно»
Совладелец парикмахерских Chop-Chop и Meatball Company Данила Антоновский на самом деле просто делает аттракцион для себя и своих друзей.
— Данила, кажется, что вы как типичный хипстер самовыражаетесь. Это не плохо, пока дело не касается еды. Можно ж отравиться и умереть!

— Ну, Игорь, Игорь… Это не значит, что три ловких прохиндея придумали, как заработать денег (есть способы заработать и больше), — нам все это нравится. Нравится Нью-Йорк: когда ты приходишь, тебе дают бумажный стаканчик и наваливают в него что-то невероятно вкусное — и ты ешь на ходу. Я хочу этим делиться, вот и все!

— Вы считаете, что можно Нью-Йорк перенести в Москву?

— У нас нет такой задачи! Мы не хотим воссоздать кусочек Бруклина в центре Москвы, нам просто хочется сделать здесь так, как нам нравится. А нам нравится так, как там! У нас адски вкусно! И недорого, в Нью-Йорке — 10 долларов, а у нас 8.

— Ну-ну, там и средняя зарплата другая, и уровень жизни…

— Мы просто делаем аттракцион для себя и своих друзей, а потом все это перебрасывается на широкие массы, так уже произошло с нашей мужской парикмахерской! Попытаться вычислить запрос среднего потребителя?.. Я плохо себе представляю Набокова, который сидел и думал, что ж ему такое написать, чтобы средний читатель его понял.

— Только фастфуд и Набоков — разные вещи. О’кей, вы делаете фастфуд, но меняете его подачу. Достойная спекуляция (в эндиуорхоловском смысле)…

— И я этого абсолютно не стыжусь — это модно, а мне комфорт но там, где модно.

— У меня всегда было наоборот: я куда-то попадал — и это становилось модным.

— А я, к сожалению, стремлюсь туда, где уже модно.