Жизнь на ранчо
Двадцатилетняя Пам снимает вместе со своей подругой Манон квартиру, прозванную ими ранчо. Наконец началась их самостоятельная жизнь, а значит, впереди вечеринки с разбитными друзьями, прогулки на рассвете по парижским улицам и волнительные юношеские переживания.
Англоязычное название фильма куда более конкретное – «Телки». Оно, конечно, неточное, ведь дебют Летурнёр – искусная попытка запечатлеть атмосферу того неуловимого периода в жизни, когда вчерашний подросток в эйфорическом состоянии вдруг начинает ощущать себя взрослым. Камера то и дело приближается на минимальную дистанцию к героям, ведущим бесконечный обмен колкими репликами. Отснятый материал вышел настолько естественным, что производит впечатление удачной импровизации. Но нет: режиссер, вдохновляясь своими воспоминаниями, тщательно прописала все ситуации и диалоги, чтобы не находилось места случайности. Слепок реальности у неё получился очень достоверный и со множеством обаятельных деталей. Героинь занимают самые разнообразные бытовые, физиологические и жизненные заботы. Одной, например, достался бойфренд – сноб-синефил, предпочитающий её любимому Вонгу Кар-Ваю эстетское корейское кино. Чем это для него закончится, впрочем, понятно.