Рейдер
Экранизация одноименного романа Павла Астахова о честных адвокатах и злых охотниках за большим бизнесом.
Рабочий полдень директора подмосковного НИИ точного машиностроения (Владимир Стеклов) откровенно не задался — на территорию института ворвались агрессивные чоповцы с дубинками, предъявили права на владение учреждением, а самого начальника вынесли на улицу вместе с начальственным креслом. Сообразив, что на его глазах произошел рейдерский захват, директор набирает номер единственного человека, способного повернуть ситуацию вспять, — запредельно честного адвоката Павлова (Егор Бероев). Тот, как водится, еще не знает, во что ввязывается. Экранизация одноименного романа Павла Астахова должна, по идее, брать уже одной только фактурой масок-шоу, оборотней в погонах и без перемолотых в бессильной злобе желваков — суровые и по умолчанию увлекательные сюжеты о переделе капитала индустрия слияний и поглощений удачно генерирует и сама. Вот только, к сожалению, все указывает на то, что нормы отечественного криминального кино сливают и поглощают здесь и богатый материал, и словно из жизни взятый сюжет: трейлер хлещет наотмашь фразами типа «Ты не понял, куда попал, адвокат», выставляет собственно адвоката человеком чистейшей души (странно даже, что зовут его не Навальным) — а зловещего рейдера (Виталий Хаев) предательски одевает в опрятный клетчатый халат.