Москва
Москва
Петербург
Фламенко, фламенко

Фламенко, фламенко

Новый документальный фильм Карлоса Сауры, где историю фламенко воссоздают гениальные танцоры Сара Барас и Хосе Мигель Кармона.
Название говорит само за себя: это не столько продолжение раннего фильма Сауры на ту же тему («Фламенко», вышедшего в 1995-м), сколько его повторение — но возведенное в квадрат. Десятая музыкальная документалка Сауры не таит в себе сюрпризов; это набор вариаций одного и того же многозначительного фокуса, визуальной формулы, разработанной режиссером и его соавтором, великим оператором Витторио Стораро. Саура и Стораро уже не играются со световыми и цветовыми панелями, как во «Фламенко» 1995-го, здесь их место на фоне танцевального действа заняли гигантские репродукции живописных полотен. Последние явно должны служить еще одним средством в доказательстве теории Сауры — по его словам, в ритмах музыки отражается вся история человека. Может быть, он и прав — вот только из фильма это понять невозможно. Картины остаются лишь фоном, декорацией, которая, да, помогает организовать пространство для танца и музыки, но не более того. Не подумайте, во «Фламенко, фламенко» есть прекрасные, поразительные моменты — танец Сары Барас, во время которого ее тело буквально сливается с силуэтом дерева, нарисованного у нее за спиной, или прочувствованное посвящение четырем покойным королевам фламенко, или баллада нынешнего короля жанра Мигеля Поведы. Но все остальное мало отличается от видеозаписи какого-нибудь спектакля — пускай более умной и элегантной, чем обычно.
18 августа 2011,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Фламенко, фламенко

Фламенко, фламенко

Новый документальный фильм Карлоса Сауры, где историю фламенко воссоздают гениальные танцоры Сара Барас и Хосе Мигель Кармона.
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация