Москва
Москва
Петербург
«Хочу познакомиться с умным» — новый тренд или крик души?

«Хочу познакомиться с умным» — новый тренд или крик души?

Осенью этого года можно будет увидеть ролики и плакаты нового масштабного социального проекта Российского книжного союза «Хочу познакомиться с умным».
«Не подскажете, как пройти в библиотеку?» – вполне вероятно, что уже этой осенью подобный способ знакомства станет одним из самых популярных среди прогрессивной молодежи. Оглянитесь вокруг, и вы увидите, что миллионы девушек и женщин по всему миру выбирают умных мужчин! Тех, с кем можно поговорить, а не просто перекинуться парой слов за коктейлем. Обсудить последние новости политики, литературы и искусства, а не только меню нового ресторана. Давно канул в Лету стереотип о том, что девушки предпочитают лишь «крутых и богатых». Действительно, даже среди школьников уже не модно бравировать словами «не читал», «не знаю», «это мы не проходили». Активные, целеустремленные интеллектуалы покоряют верхние ступеньки карьерных лестниц. И как же нелепо на этом фоне выглядит потеря интереса к чтению! «Brainy is the new sexy» – эти слова из популярнейшего сериала телекомпании BBC «Шерлок» сегодня у всех на устах. Пора признать, что быть умным – это модно и сексуально. Белла из «Сумеречной» саги выбрала интеллектуала Эдварда, а красотка Пенни из «Теории Большого взрыва» – «ботаника» Леонарда. И таких примеров – множество!

В современном высокоскоростном мире успеха может достичь лишь умный человек, оставляющий далеко позади своих менее начитанных и образованных конкурентов. И чем раньше это осознают «молодые львы», стремящиеся к вершине, тем проще им будет на этом пути. Но, как известно, иногда даже самые непреложные факты ускользают из поля зрения. Поэтому важно, чтобы в нужный момент кто-то сказал правильные слова и подтолкнул в верном направлении.

Так, например, осенью этого года в интернете и на улицах городов можно будет увидеть ролики и плакаты нового масштабного социального проекта Российского книжного союза «Хочу познакомиться с умным». С экранов телевизоров, мониторов, а также с плакатов и рекламных щитов к молодым людям обратятся красивые девушки и напомнят им, что начитанность, эрудиция и широта суждений обладают не меньшим магнетизмом, чем яркая внешность и материальное благополучие. Кампания «Хочу познакомиться с умным. Читайте книги, парни» адресована всем, кто хочет стать успешнее, но не знает как. Цель проекта – напомнить людям, что начитанный человек – прогрессивен, моден, актуален и всегда востребован. Хочешь понравиться девушкам? Читай книги! Этот призыв стал основой новой социальной кампании.

Креативные рекламные кампании, нацеленные на привлечение общества к проблеме потери интереса к чтению, сегодня создаются по всему миру. «Хочу познакомиться с умным» – один из самых ярких и нестандартных проектов в этой области. Если вы увидите на улице города плакат, на котором изображена прекрасная девушка с книгой, знайте – это часть масштабного движения, от которого зависит наше общее будущее.

На правах рекламы
4 сентября 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация