Москва
Москва
Петербург
«Хочу познакомиться с умным» — новый тренд или крик души?

«Хочу познакомиться с умным» — новый тренд или крик души?

Осенью этого года можно будет увидеть ролики и плакаты нового масштабного социального проекта Российского книжного союза «Хочу познакомиться с умным».
«Не подскажете, как пройти в библиотеку?» – вполне вероятно, что уже этой осенью подобный способ знакомства станет одним из самых популярных среди прогрессивной молодежи. Оглянитесь вокруг, и вы увидите, что миллионы девушек и женщин по всему миру выбирают умных мужчин! Тех, с кем можно поговорить, а не просто перекинуться парой слов за коктейлем. Обсудить последние новости политики, литературы и искусства, а не только меню нового ресторана. Давно канул в Лету стереотип о том, что девушки предпочитают лишь «крутых и богатых». Действительно, даже среди школьников уже не модно бравировать словами «не читал», «не знаю», «это мы не проходили». Активные, целеустремленные интеллектуалы покоряют верхние ступеньки карьерных лестниц. И как же нелепо на этом фоне выглядит потеря интереса к чтению! «Brainy is the new sexy» – эти слова из популярнейшего сериала телекомпании BBC «Шерлок» сегодня у всех на устах. Пора признать, что быть умным – это модно и сексуально. Белла из «Сумеречной» саги выбрала интеллектуала Эдварда, а красотка Пенни из «Теории Большого взрыва» – «ботаника» Леонарда. И таких примеров – множество!

В современном высокоскоростном мире успеха может достичь лишь умный человек, оставляющий далеко позади своих менее начитанных и образованных конкурентов. И чем раньше это осознают «молодые львы», стремящиеся к вершине, тем проще им будет на этом пути. Но, как известно, иногда даже самые непреложные факты ускользают из поля зрения. Поэтому важно, чтобы в нужный момент кто-то сказал правильные слова и подтолкнул в верном направлении.

Так, например, осенью этого года в интернете и на улицах городов можно будет увидеть ролики и плакаты нового масштабного социального проекта Российского книжного союза «Хочу познакомиться с умным». С экранов телевизоров, мониторов, а также с плакатов и рекламных щитов к молодым людям обратятся красивые девушки и напомнят им, что начитанность, эрудиция и широта суждений обладают не меньшим магнетизмом, чем яркая внешность и материальное благополучие. Кампания «Хочу познакомиться с умным. Читайте книги, парни» адресована всем, кто хочет стать успешнее, но не знает как. Цель проекта – напомнить людям, что начитанный человек – прогрессивен, моден, актуален и всегда востребован. Хочешь понравиться девушкам? Читай книги! Этот призыв стал основой новой социальной кампании.

Креативные рекламные кампании, нацеленные на привлечение общества к проблеме потери интереса к чтению, сегодня создаются по всему миру. «Хочу познакомиться с умным» – один из самых ярких и нестандартных проектов в этой области. Если вы увидите на улице города плакат, на котором изображена прекрасная девушка с книгой, знайте – это часть масштабного движения, от которого зависит наше общее будущее.

На правах рекламы
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация