Маски нового косметического бренда GlamGlow | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Маски нового косметического бренда GlamGlow

Вероника Шур   22 июля 2013
1 мин
На GlamGlow «подсело» пол-Голливуда. Причина успеха банальна: эти маски наносятся без премудростей и дают мгновенный эффект.

В ситуации, когда ты — звезда, а выглядишь хреново и тебе через полчаса нужно быть на съемке, такой уход очень даже кстати. В ассортименте у GlamGlow всего четыре продукта, два из которых в августе появятся в Москве — SuperMud и YouthMud. С этих двух бестселлеров и началась история марки. По рассказам ее основателей, Гленн и Шеннона Делимор, они как-то раз встретились со своим приятелем, Киану Ривзом, и спросили, чего ему не хватает в уходе. По заявкам актера была создана YouthMud, в состав которой вошли зеленый чай, вулканический камень и средиземноморская глина. Маска мгновенно возвращает коже свежий цвет, сглаживает морщинки — в общем, реанимация красоты в считаные минуты. Очищающая маска SuperMud тоже «звездный» продукт, ее изобрели изначально для Дженнифер Лопес. Средство предназначено для устранения пигментных пятен, прыщей, черных точек, но самое главное — оно прекрасно сужает поры.

GlamGlow, SuperMud и YouthMud, по 2990 р., эксклюзивно в Иль Де Ботэ