Ароматы нового модного бренда Atelier Cologne | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Ароматы нового модного бренда Atelier Cologne

Вероника Шур   1 июля 2013
2 мин
Марка только что появилась в Москве. Ее создатели рассказывают о концепции и коллекции.

Atelier Cologne — это одеколоны, которые буквально за три года взорвали парфюмерный рынок Парижа и Нью-Йорка. Создатели бренда — семейная пара Сильвия Гантер и Кристоф Серваль — рассказали о том, как это получилось.

— В Нью-Йорке и Париже вы сразу открыли бутики, довольно рискованно для малоизвестного бренда…

— Сильвия: Мы с Кристофом обожаем одеколоны и всегда понимали, что в этом направлении можно еще много всего сделать! Они могут быть очень разными по характеру, стилю, компонентам. Мы даже создали новый вид — Cologne Absolue, это когда цитрусы смешиваются с более тяжелыми ингредиентами в высокой концентрации. Получается что-то между одеколоном и духами. Например, про Rose Anonyme женщины часто говорят: «Он такой насыщенный и в то же время очень легкий!»

— Но одеколоны — это парфюмерия для мужчин?

— Кристоф: Это стереотип! Изначально под одеколоном подразумевался аромат с цитрусовыми нотами. А это самый унисексовый ингредиент!

— Сколько сейчас ароматов в Atelier Cologne?

— Кристоф: Десять, и каждый из них связан с определенными ассоциациями. Например, Oolang Infini — это история о писателе, потерявшем вдохновение. Он уезжает из Сан-Франциско в маленький домик высоко в горах. Наш аромат — это запахи, которые его там окружают. Он пьет белый чай с жасмином, потом курит, садится в кожаное кресло у камина, наливает себе джин — все эти ноты в сочетании с цитрусовыми присутствуют в аромате! Композиция получилась медитативной, она вдохновляет, и наш писатель снова начинает работать.

Стоимость ароматов Atelier Cologne — 5280 р. Представлены в ЦУМе, ГУМе и «Articoli-Весна».