Москва
Москва
Петербург
Свежая музыка: Disclosure

Свежая музыка: Disclosure

Двое британцев выпустили альбом «Settle» — именно так будет звучать популярная танцевальная музыка в 2013 году.
О Disclosure вам нужно знать две вещи: они ответственны за танцевальный звук 2013 года и они пугающе молоды. Гаю исполнился 21, Ховарду — 18. Они не по годам талантливы, а их фирменное сочетание хауса, гаража и заразительного попа снова вывело английскую дэнс-сцену в мейнстрим. «Мы с детства любили uk garage, и нам всегда его не хватало», — говорит Ховард о танцевальном поджанре, которому в последнее время не уделялось слишком много внимания. И тем не менее дебютному альбому «Settle» понадобилось 12 часов после выхода, чтобы занять первое место в английском iTunes. Сомнений, что именно этим композициям суждено стать саундтреком английского лета, в общем-то, нет. Континентальная Европа вряд ли отстанет — в этом году Disclosure забукированы для 39 фестивалей.

Выступая в клубах, они просто встают за проигрыватели, но нормальный концерт Disclosure предполагает, что парни играют на гитарах, клавишных и ударных, пока за спинами разворачивается визуальное шоу. Словом, это еще одни представители дэнс-сцены, которые тянутся к живому звучанию, как SBTRKT или Totally Enormous Extinct Dinosaurs. И хотя скоро им предстоит прокачивать огромные фестивальные тенты, сама их музыка рождалась в более интимной обстановке — в студии неподалеку от дома в городке Редхилл. «Тихо, спокойно, и ничего не происходит», — Гай дает сухую характеристику району. Хотя в тот же клуб Digital он отправлялся порой по три-четыре раза в неделю. «Брайтон был первым местом, где я начал слушать электронную музыку, — вспоминает он. — Я шел домой и говорил Ховарду, что мы должны сами записывать это». В 2009-м одна песня вскружила ему голову: это был андерграунд-хит Joy Orbison «Hyph Mngo». «Ты только послушай, — убеждал он брата, — это дабстеп, но в нем есть мелодия и восхитительные семплы, нет дурацкого вобвоб-баса, но он все равно прокачивает!»



Пока дабстеп окончательно превращался в музыку гопников, передовые британские продюсеры, такие как Joy Orbison, находясь в тени, строили новую электронную сцену. Они сковали в одно целое душу традиционного 2-step garage, глубокий грув хауса 90-х и гулкий бас раннего дабстепа — и сделали нечто новое и вдохновляющее. Но Disclosure шагнули дальше — они снова выдвинули звук английского андерграунда в массы.

Ховард без кокетства объясняет разницу: «Есть много музыкантов, чей продакшн мне нравится, но они не мыслят категориями песни. Если мы хотим достучаться до людей, мы должны это делать с помощью песен со значением и смыслом. А не просто продюсировать танцевальные треки». Ну что же, теорию практикой они доказали.
14 июня 2013,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация