Москва
Москва
Петербург
«Я стараюсь не быть сильной»

«Я стараюсь не быть сильной»

В комедии «Двенадцатая ночь» Ольга Красько играет Виолу, которой очень идет мужской наряд, но не дается мужской характер.
Современной женщине легче играть мужчину?

— Современные женщины и в профессии, и дома, и в каких-то жизненных ситуациях решили быть мужчинами. Принимать решения, стучать кулаком по столу. Но мне кажется, что единственное спасение человечества в том, чтобы женщины оставались женщинами. Конечно, жизнь заставляет быть сильной. Но нарочно накачивать себя и становиться черствой, жесткой я не умею. Слукавлю, если скажу, что не понимаю, каково это. Понимаю. Но это не поможет мне ощутить себя в профессии, потому что актер должен быть очень незащищенным. Не сильным, максимально открытым. Чем старше я становлюсь, тем больше стараюсь не бояться быть
слабой.

— Зачем сейчас ставить Шекспира?

— У нас нет задачи открыть сегодня для всех Шекспира. Мы рассказываем историю про себя. В Шекспире столько живого молодого юмора, и при этом есть мысль очень верная. Мы хотим не просто повеселиться, а еще и понять, как люди не совпадают. Женятся, а не любят друг друга. Судьба со всеми пошутила, и вроде бы всем смешно, но они несчастливы.

— Вам интересен сюжет с переодеваниями?

— Он интересен с точки зрения игры. Как в детстве. Дети не задумываются, интересно ли им играть «в машинки». Это просто игра. Зачем Виола придумала переодеваться? У Шекспира необходимость переодевания очень условная. Он просто дает повод для игры. В пьесе есть момент, когда Виола, будучи девочкой, переодетой в мальчика, еще пытается изобразить мальчика, игра- ющего девочку. Мне нравится именно эта игровая природа. Она позволяет хулиганство. Но мы, конечно, и психологические обоснования в тексте находим. Очень много вещей в пьесе начинают правильно работать именно тогда, когда Виола — трепетное существо. Есть моменты, когда она старается держать спину и быть сильной, но во многих вещах все равно она — девчонка.

— Вы уже второй раз работаете с Михаилом Станкевичем. Нравится?

— Миша удивительно умеет находить лукаво-шутливую, но при этом максимально уважительную форму общения с актерами. Он никогда не будет делать то, что артисту неудобно. Не получается — отказываемся. Именно из того, что для тебя органично, что тебе идет, он находит нюансы, нужные для спектакля. Это замечательно. Он умеет слышать человеческую и актерскую уникальность. Он смешно делает замечания, десять тысяч раз извинится перед этим, в нем есть такая деликатность, с которой мне работать очень комфортно. Он раскрывает тебя, и ты начинаешь делать такие вещи, которых сам от себя никогда не ожидал.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация