Miami Restaurant & Bar | Рестораны | Time Out

Miami Restaurant & Bar

Надежда Сухова   7 июня 2013
2 мин
Ребрендинг ресторана «Горки» на Тверской. В меню мешанина из бефстроганова и пельменей и фееричная латиноамериканская смесь с акцентом на морепродуктах.

Сохранив организацию внутреннего пространства и унаследовав от предшественника высоченные потолки с лепниной, новый проект обзавелся яркими интерьерными акцентами — повесил новые светильники, сменил обивку кресел. Балкон, сцена, стена с пыльной декоративной травой, днем занято два стола — такова реальность московского «Майами».

В меню — страничка мешанины из бефстроганова, цезаря и пельменей и фееричная латиноамериканская смесь с акцентом на морепродуктах. При перечислении блюд сначала идет описание, потом название, поэтому можно легко промахнуться: например, вместо трио севиче стать счастливым обладателем севиче из замученного маринадом одинокого судака (540 р.). Впрочем, официанты и без вашего участия путают заказы — вместо крема из куриного мяса приносят какую-то куриную бурду с овощами (460 р.), которая в меню значится как «Эскавече де Польо». Рыбный суп (600 р.) — слишком соленый, в гребешках (580 р.) пармезан забивает вкус писко, которым они якобы были фламбированы, и только оливье по-перуански (300 р.), с авокадо и сладким перцем, смотрится молодцом, хоть и выложен башенкой по моде десятилетней давности. Коктейли повыше уровнем — видимо, свой след оставила кратковременная история с «Коктейль Холлом» от Bartender Brothers на этом самом месте два года назад. «Писко сауэр» (380 р.) жидковат, но похож на правду, а малиновый Passion Martini (380 р.) и вовсе прекрасен.

Средний счет 3000 р.