Москва
Москва
Петербург
Внимание, вышло из моды!

Внимание, вышло из моды!

www.timeout.ru рискнул предложить читателям список свежевышедших из моды вещей и занятий. Модники, будьте бдительны!
Одно из самых жалких зрелищ на свете — пижон, пришедший на модную вечеринку в наряде, который был остромодным в прошлом сезоне. Косые взгляды, фырканье за спиной и иронические комплименты сыплются на голову этого господина, лепящего свою жизнь по глянцевым журналам, мешками. Внимание! В нынешние времена в роли такого бедолаги рискует оказаться если не вся страна, то Москва уж точно. www.timeout.ru рискнул предложить читателям список свежевышедших из моды вещей и занятий. Модники, будьте бдительны!




Глянцевые журналы для Сифона с Бородой
Подробнее







Запоздалые стразы
Подробнее







Сырая рыба для чужеземцев
Подробнее







VIP-карты для проституток
Подробнее







Телохранители для параноиков
Подробнее







Следуйте за модой
Подробнее





Читайте также:
Русские дизайнеры: что носить зимой
Мода умирает последней
Самые стильные пуховики сезона 2008-2009
Глянцевые журналы для Сифона с Бородой
Конечно, есть лидеры в этой отрасли, и мы их знаем. Но достижения ведущих глянцевых журналов (качественные фотографии и тексты) становятся все доступнее для остальных, а различий по содержанию и внешнему виду становится все меньше. Тиражи давно не растут — это факт. Зато растет ассортимент изданий, по крайней мере, рос до последнего времени. Рост потребления так долго обеспечивал журналы рекламой, что о качестве «глянцевой» журналистики никто особо не заботился. И вот результат — их не покупают (многие распространяются бесплатно, причем не только в салонах красоты или ресторанах, но и по почтовым ящикам в «элитных» домах и коттеджных поселках), их не читают, им не доверяют. В этом году стали запускаться журнальные проекты, дистанцирующиеся от оголтелого потребления в пользу полезного и интеллектуального чтения. Вам их еще не засунули в почтовый ящик?

Альтернатива. Читать книги. И лучше — не бестселлеры последнего года. Запоздалые стразы
Ни в одной европейской (да, впрочем, и азиатской) столице не носят яркую одежду с таким рвением, как у нас. Яркую не обязательно по цвету, а прежде всего по подаче. Похоже, что в Москве — самые ходовые именно те вещи, которые принято размещать в витринах, чтобы зацепить внимание спешащих горожан. Эта привычка постепенно сходит на нет: блеснуть даже в ночном клубе джинсами, усыпанными стразами, майкой с броским логотипом или расшитыми блестками черепами решается все меньше людей. Но наметилась другая крайность: одежду молодежных марок отнимают у молодежи взрослые дяди и тети. Джинсы-скинни, облегающие топы, яркие толстовки с капюшонами, бейсболки, свернутые набок, нагромождения дешевой бижутерии на тинейджерах (то есть людях до 19 лет включительно) выглядят все-таки уместнее, чем на «тех, кому за». То же относится ко всей сопутствующей субкультуре: бешеным пляскам под нью-рейв, наркотикам, экстриму и вообще всем атрибутам так и не вышедших из детского возраста взрослых, которых принято называть кидалтами.

Альтернатива. Выбор одежды и образа жизни позволяет не стесняться своих лет и не впадать в инфантилизм. Сырая рыба для чужеземцев
Сырая рыба для чужеземцев Мода на японскую кухню возникла на Западе в 80-е годы. До нас докатилась в 90-е. Первый номер русского Vogue, вышедший в сентябре 1998 года, доходчиво, без тени иронии объяснял читательницам, чем различаются суши, роллы, сашими, что такое мисо-суп и почему все это надо есть (0 калорий, вы подумайте!). Различать научились, роллы и суши давно продаются в вокзальных буфетах и супермаркетах, а вот мисо в стране окрошки и борща так и не вырвался в лидеры продаж. Да и вообще о японской кухне в России так и не получили внятного представления: ресторанов, предлагающих японскую еду, приготовленную японцами, за вменяемые деньги у нас на самом деле так и не появилось. На всю столицу есть два очень дорогих заведения, к ним скоро присоединится третье — филиал знаменитой ресторанной сети Nobu, которая позиционировалась как модная в Америке и Европе лет десять назад. Между тем японский общепит — это прежде всего удон и соба, то есть лапша разных видов. Много вы ее видели в наших ресторанах?

Альтернатива. Учимся готовить сами (не обязательно только резать сырую рыбу): хороших книг по этой теме появилось много, качественные продукты можно найти и свободного времени у многих скоро прибавится. Или открываем настоящий японский ресторан вменяемой ценовой категории. VIP-карты для проституток
Еще несколько лет назад годовая карта в дорогой фитнес-клуб могла указывать на принадлежность ее обладательницы (обладателя) к модной прослойке общества, присягнувшей здоровому образу жизни. Но выяснилось, что самые дорогие места заняты не самыми модными, зато востребованными — проститутками. Ажиотаж вокруг фитнеса спал еще и благодаря тому, что спортивных клубов стало слишком много. Рука не поднимается делить их на модные и немодные по территориальному или ценовому признаку, хотя для кого-то присутствие Димы Билана или Маши Малиновской за соседним снарядом все еще значит больше, чем собственная фигура. Однако пора обратить внимание на то, чем же мы занимаемся в спортивных клубах и спа-центрах. Заметили, что одно из самых рекламируемых положений нашего тела — это положение лежа? Спа-салоны со всем богатством их процедур, лаунж-зоны не только в ресторанах, (где раньше было принято сидеть с прямой спиной), но и в кинотеатрах, музеях современного искусства теперь тоже предлагают принять рабочее положение «ночной бабочки». Даже активность в фитнес-центре, как правило, подконтрольна инструктору. Стоит ли удивляться, что вся эта красивая лежачая жизнь обходится нам намного дороже, чем могла бы.

Альтернатива. Сосредоточиться не на процессе, а на результате, поменьше болтать о своих занятиях в модном месте, побольше двигаться — и тогда цель (скажем, тело как у Мадонны в ее 50 лет) будет достигнута. Телохранители для параноиков
Люди в форменной одежде или черных костюмах, стоящие (сидящие) на входе в любое учреждение — рудимент лихих лет первоначального накопления капитала и угрозы терактов. Профессия охранника так востребована, что порой в бутиках их больше, чем продавцов и покупателей, вместе взятых. Их десятки тысяч. Что, а главное, от кого охраняют многие из этих мужчин в самом расцвете лет? Неужели они больше ни на что не способны, кроме как сутками переминаться с ноги на ногу? Возможно, грядущие сокращения штатов наведут московских охранников на мысли об альтернативной работе — более высокооплачиваемой и продуктивной. Следуйте за модой
Очевидно, что от многих вышедших из моды привычек нам скоро придется отказаться. Что в этом плохого? Если вспомнить, что российскому капитализму и свободной жизни немногим более 15 лет, то получается, что мы только-только выходим из подросткового возраста со всеми его неврозами. Пока еще народу, уверенному, что следит за модой, кажется, что взрослая жизнь — это скучно, и его не загонишь по ночам спать. Но против тренда не попрешь: клубный угар будет сходить на нет, уступая место домашним вечеринкам. Ценности начнут формироваться не вокруг карьеры и зарплаты, а в связи с домом и семьей. И возможно, даже поход в библиотеку за редким изданием не покажется никому дикостью. Главное, чтобы не было очередей за водкой и колбасой и нам не отказывали в заграничных визах, полагая, что мы все еще подростки — агрессивные и непредсказуемые.



В начало
14 ноября 2008,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация