Открытие первого магазина Sultanna Frantsuzova в формате pop up - Фото №0
Открытие первого магазина Sultanna Frantsuzova в формате pop up - Фото №1
Открытие первого магазина Sultanna Frantsuzova в формате pop up - Фото №2
Открытие первого магазина Sultanna Frantsuzova в формате pop up - Фото №3
Бренд возобновляет продажи в оффлайн. Но не просто так, а во временном режиме и в индустриальной обстановке завода «Каучук».

У бренда Sultanna Frantsuzova, который поставляет нью-ретро шик для городских романтических девушек, необычная судьба. С 2007 по 2011 год компании пришлось приостановить деятельность, а после возвращения на рынок продажи происходили только через онлайн-магазин.

Теперь, спустя два года, марка открывает собственную точку, но в формате pop up shop, то есть временно и в неожиданном месте. Ближайшие пару лет примерить платья в горошек можно будет в здании бывшего завода «Каучук» (м. Спортивная). Помещению был придан первозданный вид: большое окно-витрина украшены графикой в стиле 60-х, старый потертый линолеум сочетается с мраморным полом, на стенах с облупившейся краской висят афиши голливудских фильмов 50-х, вырезки из старых газет и фотографии Вуди Аллена. Марка, тем самым, напоминает нам, что и к себе, и к моде не стоит относиться слишком серьезно.

В этом помогут вещи из коллекции весна-лето 2013: юбки-солнце в крупный горошек, платья в пол и мелкий цветочек, безразмерные платья с баской, платья-футляры с юбкой-бочонком. Нарушение пропорций и эксперименты с размерами делают коллекцию кукольной. Впрочем, и вдохновлена она мультяшным персонажем — волшебницей Кики из «Ведьминой службы доставки» Миядзаки.

Посмотреть адрес магазина на сайте

Спецпроект

Загружается, подождите ...