Москва
Москва
Петербург
Бутик-флагман Karen Millen

Бутик-флагман Karen Millen

Отныне гардероб москвичек может пополниться пленительными вещами от Джемы Метерингхам, нового дизайнера Karen Millen (смотрите фото).
Вечером 12 ноября к месту пересечения Кузнецкого Моста и Петровки устремилась вся модная Москва. В особняке, принадлежавшем когда-то Ивану Тургеневу, открылся фирменный магазин-флагман Karen Millen.

Оба его уровня к восьми вечера наполнились фотовспышками, гомоном, голыми женскими руками, изящно удерживающими бокалы с шампанским, воротничками модных сорочек под гладко выбритыми подбородками, стуком каблучков, звонкими поцелуями и ожиданием. Мелькали то и дело знакомые лица. Красивые официанты в чёрном старались ненавязчиво подкормить гостей канапе, но мало в ком находили отклик. Неразлучники Татьяна Лазарева и Михаил Шац болтали с менеджером о философии восприятия цвета. Напряжение нарастало. Все ждали показа. Карен Миллен привезла в Россию новую коллекцию «Осень-зима 20082009», которая позволяет составить представление о том, как выглядит сегодня идеология бренда.

Уже года два в одежде Karen Millen, прославившейся удачным сочетанием классики и модных тенденций, присутствует гламурный вектор. Диалог шика и классичности в моделях Karen Millen так же естествен, как и присутствие в них других ценностей марки: космополитичности, сексуальности, глобальности… У российских женщин, известных сочетанием склонности к эклектике и любви к признанным образцам стиля одежда Karen Millen вызывает массу положительных эмоций. И это можно было наблюдать на церемонии.

Начало дефиле заметили лишь потому, что гости, уютно расположившиеся на лестнице (лучшем из наблюдательных постов), были деликатно согнаны с насиженных мест. Стало чуть тише — за рокотом тусовки уже можно было расслышать музыку. Одна за другой поплыли сверху вниз модели. Появление каждой сопровождалось одобрительными возгласами: аудитория была очарована. Стиль от Karen Millen в текущем сезоне по-прежнему узнаваем. Возможно, чуть тоньше становятся линии, чуть больше разнообразия в силуэтах, заметнее гламурные детали. Все оригинально, но не чрезмерно. Облик женщины, одетой в магазине Karen Millen, продуман и сбалансирован.

Сама Карен Миллен — изящная блондинка с улыбкой, не уступающей в загадочности Джоконде, выглядела в вечер своего триумфа совершенно счастливой. «У нас в Лондоне прекрасная команда, и здесь, в Москве, команда очень достойная. Вместе мы способны вывести бренд на новый виток развития, — говорила она одному из топ-менеджеров магазина-флагмана. — С приходом в Москву, в Россию перед нами открываются прекрасные перспективы для вывода Karen Millen в ряд марок, представляющих здесь лучшие образцы гламура». Прогнозы Карен Миллен отнюдь не избыточно радужны. По свидетельству Андрея Горба, главы Российского департамента региональных продаж Centerpoint, интерес к Karen Millen у партнёров по франчайзингу очень велик. «Ни российская, ни зарубежная части бизнеса не затронуты кризисом. Мы переживаем сейчас период роста».

Бутик Karen Millen
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация