Carhartt WIP возвращает утиный принт - Фото №0
Carhartt WIP возвращает утиный принт - Фото №1
Carhartt WIP возвращает утиный принт - Фото №2
Carhartt WIP возвращает утиный принт - Фото №3
Carhartt WIP возвращает утиный принт - Фото №4
Carhartt WIP возвращает утиный принт - Фото №5
Не так давно появившийся в Москве бренд отлично интерпретирует эстетику рабочей одежды. Одинаково хороши и мужские, и женские джинсы, брюки, футболки и парки.

Американская марка Carhartt появилась в конце девятнадцатого века в Детройте как производитель одежды для рабочих. Линия WIP (Work In Progress) существует с 1984 и создана для распространения в Европе. Она сохраняет оригинальную традицию и придерживается эстетики рабочей одежды.

В этом сезоне часто встречается принт с уткой, который появился еще в тридцатых годах прошлого века, когда основатель марки Гамильтон Кархартт представил линейку непромокаемой одежды для охоты под названием «Super Dux». Мужские коллекции являются, пожалуй, самой сильной стороной Carhartt: парки, свитшоты, шорты, брюки чино и несколько разновидностей камуфляжа придутся по вкусу почитателям американского стиля. Впрочем, интересные находки есть и в интерпретациях классических моделей для девушек.

Спецпроект

Загружается, подождите ...