Carhartt WIP возвращает утиный принт | Мода и Красота | Time Out
Мода и Красота

Carhartt WIP возвращает утиный принт

  19 марта 2013
1 мин
Не так давно появившийся в Москве бренд отлично интерпретирует эстетику рабочей одежды. Одинаково хороши и мужские, и женские джинсы, брюки, футболки и парки.

Американская марка Carhartt появилась в конце девятнадцатого века в Детройте как производитель одежды для рабочих. Линия WIP (Work In Progress) существует с 1984 и создана для распространения в Европе. Она сохраняет оригинальную традицию и придерживается эстетики рабочей одежды.

В этом сезоне часто встречается принт с уткой, который появился еще в тридцатых годах прошлого века, когда основатель марки Гамильтон Кархартт представил линейку непромокаемой одежды для охоты под названием «Super Dux». Мужские коллекции являются, пожалуй, самой сильной стороной Carhartt: парки, свитшоты, шорты, брюки чино и несколько разновидностей камуфляжа придутся по вкусу почитателям американского стиля. Впрочем, интересные находки есть и в интерпретациях классических моделей для девушек.