Москва
Москва
Петербург
Брайан Сингер: «Удовольствие мне приносит работа в качестве режиссера»

Брайан Сингер: «Удовольствие мне приносит работа в качестве режиссера»

Режиссер «Джека — покорителя великанов» рассказывает, как из независимого режиссера превратился в автора блок-бастеров.
18 лет назад вас, режиссера «Подозрительных лиц», называли надеждой американского независимого кино. А теперь вы только и делаете, что снимаете блокбастеры.

— Знаете, я подписал контракт на первую часть «Людей Икс» в 1996 году, а это было еще до того, как я снял «Способного ученика» (третий фильм режиссера, 1998 г. — Прим. ред.). Так что уже после «Подозрительных лиц» было понятно, что я двигаюсь прямиком к студийным блокбастерам. «Ученик» не был очень уж прибыльным фильмом, но я на нем заработал много денег потому, что грамотно выстроил контракт. Так что я эти деньги сохранил и с ними за пазухой взялся за свой первый студийный фильм — «Людей Икс». Проблем было очень много, но я знал, что даже если сейчас облажаюсь, для своего следующего фильма у меня деньги есть, и это заметно снижало напряжение. Имея какой-то собственный материальный багаж за плечами, куда легче с умом распоряжаться чужими бюджетами.

— Каково вам сейчас возвращаться к «Людям Икс» после того, как вы уступили в последнем фильме режиссерское кресло Мэттью Вону?

— Я получил большое удовольствие, продюсируя «Людей Икс: Первый класс», — подружился с Мэттью Воном, познакомился с Ником Холтом, который, собственно, и играет заглавную роль в «Джеке — покорителе великанов». Но не стоит лукавить, куда большее удовольствие мне приносит работа в качестве режиссера. Я рад возможности вернуть во франшизу Йена Маккеллена, Патрика Стюарта, Хью Джекмана. Теперь мы рассказываем историю о перемещениях во времени — такой темы не было в предыдущих фильмах.

— Что самое трудное в том, чтобы пересказывать известную историю по-новому?

— Самое трудное — это не цепляться за саму историю, а выжать из нее суть, и уже эту суть обрабатывать со всех сторон. Сказка о Джеке и волшебных бобах ведь довольно схематичная и простенькая, хотя не без «двойной морали» — я, признаюсь, в детстве всегда сочувствовал великанам. У меня же получился классический приключенческий фильм, в котором, так уж вышло, вовсю используется иконография известной сказки. Тот, кто знаком с оригинальной историей, по одному лишь синопсису поймет, что у моего фильма с ней мало общего. Хотя когда снимаешь что-то, основанное на уже существующем материале, надо выполнять элементарные обязательные условия: например, у Росомахи не может быть двух когтей на руке, их должно быть три. Меня в свое время критиковали, что я немного видоизменил букву S на груди у Супермена. Изменил по сравнению с чем? За 70-летнюю историю комиксов о Супермене эта буква менялась раз 15, и ничего, никто не возмущался.

— К слову о Супермене. 7 лет назад вы пытались возродить франшизу, сняв «Возвращение Супермена», а теперь нас ждет еще один перезапуск. Вам не обидно?

— Если бы этот перезапуск случился сразу после моего фильма, мне было бы обидно, потому что тогда я еще надеялся на сиквел. А так — ну что уж переживать теперь? Я восхищаюсь Заком Снайдером, а также мы друзья с Генри Кавиллом. Мне остается расслабиться и смотреть «Человека из стали» — как зрителю, как большому фанату Супермена. Главное, что он не выходит в один день с «Джеком — покорителем великанов», а то нам не поздоровилось бы.
19 марта 2013,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация