Команда Barry Bar покинула заведение | Главное | Time Out
Главное

Команда Barry Bar покинула заведение

Антон Милехин   22 февраля 2013
2 мин
Недавно Barry Bar отметил первую годовщину, и сопровождавшие праздник слухи о возможном скором его закрытии стали для завсегдатаев полной неожиданностью. Одно из самых веселых и безбашенных мест города было неизменно забито каждый уикенд. Звучало ли техно, синти-поп или беззастенчивый мэш-ап — креативная тусовка стабильно обеспечивала явку. Ночи привозов и вовсе оборачивались переаншлагом, как когда весной 2012-го сюда заехала Jessica 6. Пока Номи Руиз пела, забравшись с микрофоном на столы, барменам пришлось передавать бокалы по цепочке гостей: толпа была такой плотности, что желающие заказать коктейль не могли продвинуться к барной стойке даже на сантиметр.

Публика традиционно жаловалась на отдавленные ноги, подшучивала над «танцполом размером с кровать» и модными дизайнерами, вставшими за диджейский пульт, но все равно радовалась, что появилось такое «немосковское» место — дэнс-бар в полуподвале, где «все свои» и никому нет никакого дела до странноватого интерьера. Слухи о закрытии не оправдались: Barry Bar остается на месте. Однако о своем уходе объявила его управляющая Динара Афлятунова, которой эта площадка обязана своей популярностью. С Динарой уходит и ее команда — менеджеры, официанты, фейсконтроль, — чтобы вместе с ней воссоздать удачный проект на новой площадке и под новым именем.

«Barry Bar в последние месяцы полностью окупался, — говорит Динара. — Однако взгляды на то, как следует развивать проект, и, главное, какова должна быть его аудитория, у владельцев бизнеса и у меня совершенно разошлись. Я знала лично каждого гостя: их приводили мои друзья либо друзья друзей. И я могла поручиться практически за каждого, объяснить, почему этот человек здесь. Дизайнеры, фотографы, блогеры, пиарщики, художники, издатели, музыканты, журналисты — одна из самых интересных, требовательных и платежеспособных аудиторий Москвы. Однако владельцы Barry видят формат бара более традиционным, а публику — более брутальной. В частности, ими неоднократно высказывались претензии насчет того, что среди гостей есть геи, и предположения, что исключительно гетеросексуальная аудитория принесла бы заведению больший доход. С моей точки зрения, эта экономическая гипотеза не подтверждается реальностью, а нездоровое внимание к частной жизни гостей кажется мне недопустимым. Поэтому я приняла решение уйти. Но мы надеемся в ближайшем будущем порадовать завсегдатаев Barry новыми двумя сотнями метров веселья в пределах Садового кольца».


Памятное выступление Номи Руиз, она же Jessica 6,
на вечеринке в Barry Bar

Недавно Barry Bar отметил первую годовщину, и сопровождавшие праздник слухи о возможном скором его закрытии стали для завсегдатаев полной неожиданностью. Одно из самых веселых и безбашенных мест города было неизменно забито каждый уикенд. Звучало ли техно, синти-поп или беззастенчивый мэш-ап — креативная тусовка стабильно обеспечивала явку. Ночи привозов и вовсе оборачивались переаншлагом, как когда весной 2012-го сюда заехала Jessica 6. Пока Номи Руиз пела, забравшись с микрофоном на столы, барменам пришлось передавать бокалы по цепочке гостей: толпа была такой плотности, что желающие заказать коктейль не могли продвинуться к барной стойке даже на сантиметр.

Публика традиционно жаловалась на отдавленные ноги, подшучивала над «танцполом размером с кровать» и модными дизайнерами, вставшими за диджейский пульт, но все равно радовалась, что появилось такое «немосковское» место — дэнс-бар в полуподвале, где «все свои» и никому нет никакого дела до странноватого интерьера. Слухи о закрытии не оправдались: Barry Bar остается на месте. Однако о своем уходе объявила его управляющая Динара Афлятунова, которой эта площадка обязана своей популярностью. С Динарой уходит и ее команда — менеджеры, официанты, фейсконтроль, — чтобы вместе с ней воссоздать удачный проект на новой площадке и под новым именем.

«Barry Bar в последние месяцы полностью окупался, — говорит Динара. — Однако взгляды на то, как следует развивать проект, и, главное, какова должна быть его аудитория, у владельцев бизнеса и у меня совершенно разошлись. Я знала лично каждого гостя: их приводили мои друзья либо друзья друзей. И я могла поручиться практически за каждого, объяснить, почему этот человек здесь. Дизайнеры, фотографы, блогеры, пиарщики, художники, издатели, музыканты, журналисты — одна из самых интересных, требовательных и платежеспособных аудиторий Москвы. Однако владельцы Barry видят формат бара более традиционным, а публику — более брутальной. В частности, ими неоднократно высказывались претензии насчет того, что среди гостей есть геи, и предположения, что исключительно гетеросексуальная аудитория принесла бы заведению больший доход. С моей точки зрения, эта экономическая гипотеза не подтверждается реальностью, а нездоровое внимание к частной жизни гостей кажется мне недопустимым. Поэтому я приняла решение уйти. Но мы надеемся в ближайшем будущем порадовать завсегдатаев Barry новыми двумя сотнями метров веселья в пределах Садового кольца».


Памятное выступление Номи Руиз, она же Jessica 6,
на вечеринке в Barry Bar