Москва
Москва
Петербург
Интервью: Нелли Уварова

Интервью: Нелли Уварова

Актриса о спектакле, своей героине и о страхах, которые ей приходится преодолевать.
Что из себя представляет ваша героиня?

Я играю мадам Реналь. Для меня и как для актрисы, и как для женщины эта роль — подарок. В романе описана любовная история колоссальной силы и мощи, и мне выпало счастье проживать ее на сцене. В этой женщине удивительно сошлись роли матери и любовницы. Идеально было бы, конечно, если бы мать, жена и любовница были спаяны в одном, но увы…

Ваша героиня меняется по ходу спектакля?

Конечно, вначале она даже не подозревает о той страстности, о той энергии, которая живет в ней.

А эта перемена зрима?

Да. Я не хочу раскрывать все секреты до премьеры, но наш художник по костюмам очень интересно обозначает этот переход. Да и в названии «Красное и черное» уже заложена цветовая игра. С цветом мы много играем в этом спектакле.

Вы с Ереминым работаете уже в третий раз?

Да, первым спектаклем была «Тень» в 2002 году. Это был мой второй сезон в театре. Я была ужасно рада, очень хотела поработать с Ереминым, поскольку была очарована его спектаклями и слышала, что он очень подробно работает с артистами. В результате у меня сложилось свое представление, фантазия на тему как будут идти репетиции с Юрием Ивановичем. Оказавшись на площадке, я была раздавлена его колоссальной волей и, не побоюсь этого слова, деспотизмом.

Рецензия на спектакль «Красное и черное»

Взгляд в прошлое: интервью с Нелли Уваровой в октябре 2005 года

Как покупать билеты в театр без наценки Мне было страшно что-то предлагать на репетициях, казалось, шаг в сторону — расстрел. Поэтому когда Юрий Иванович пригласил меня в свой спектакль «Самое дорогое — бесплатно», я была очень удивлена. Но буквально с первой репетиции мы стали работать просто душа в душу, и я постепенно перестала бояться что-то предлагать. Так что к репетициям «Красного и черного» уже появилась внутренняя свобода, легкость, позволяющая быть несвязанной своими фантазиями и страхами. Я с трепетом жду премьеры. Страшно безумно, но это другого рода страх.

Стендаль в романе достаточно ироничен, осталось ли в спектакле какое-то пространство для шутки, иронии, или это возвышенная романтическая история?

Ну нет. Я надеюсь, что все-таки что-то осталось. Спектакль не построен на гэгах, но парадоксов достаточно, да и комические, острые ситуации случаются.

Это костюмная роль, исторический спектакль или действие из XIX века переносится ближе к современности?

В спектакле важны не столько временные координаты, сколько характеры и история. Это диспут о любви в ее разных проявлениях: корыстной, страстной, жертвенной — вне времени.

То есть несмотря на то, что в спектакль введен персонаж — художник Мале, рисующий красные и черные квадраты, — никакой связи с авангардом начала прошлого века нет?

Есть! Но ведь любой художественный образ должен отталкиваться от чего-то очень конкретного.

Рецензия на спектакль «Красное и черное»

Взгляд в прошлое: интервью с Нелли Уваровой в октябре 2005 года

Как покупать билеты в театр без наценки
13 октября 2008,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация