Вечеринка недели: «AUX»
На каждой AUX команда проводит смелые эксперименты с «армовским» интерьером. Например, клуб превращался в поляну с газоном и туристическими палатками. В другой раз на главном танцполе собрали высокий трехъярусный «суперкуб», обтянутый прочной сеткой. Он выполнял функцию гигантского гамака (внутрь можно было залезть). Под крышей возводили обсерваторию с интерактивным «солнцем», реагирующим на движения людей. Даже «диджейская» несколько раз меняла местоположение и вид.
В смысле музыки AUX отличается от привычных рейвов «Армы 17» своей камерностью и домашней атмосферой. Плясать предлагается только на малых танцполах, большой отдан под нужды электронных артистов-перформеров с музыкой, предназначенной больше для ушей, нежели для ног.
Так, на вечеринке ожидается высокотехнологичное шоу Дмитрия Морозова — под стилизованным ником ::vtol:: он играет на самодельных электронных инструментах. Одно из его детищ — робот, способный пожирать мелкие металлические объекты. Если машину «накормить», она обрушит на зрителя произвольные шумовые эффекты. Посмотреть можно по ссылке.
В «Баре 17» на первом этаже отметятся непоследние в клубном андерграунде техно-авангардисты — испанский проект Svreca и немецкий диджей Милтон Брэдли. Оба — любимцы берлинской резиденции Berghain. Оба уважают мрачное гулкое звучание, заигрывают с эмбиентом и IDM, при этом органично подстраиваются под клубный прайм-тайм. Им в противовес на второй этаж выписаны еще два немца — Baaz и Iron Curtis. Только играть они будут не упадническую долбежку для ценителей, а жизнеутверждающий урбан-хаус.
Чтобы понаблюдать за причудливым симбиозом электронной музыки, прикладного и мультимедийного искусства, не обязательно ехать на испанский фестиваль «Sonar». Творческое сообщество «do/nothing» второй год устраивает вечеринку AUX с инсталляциями, арт-объектами и авангардным техно — в субботу она в четвертый раз пройдет в «Арме 17».
На каждой AUX команда проводит смелые эксперименты с «армовским» интерьером. Например, клуб превращался в поляну с газоном и туристическими палатками. В другой раз на главном танцполе собрали высокий трехъярусный «суперкуб», обтянутый прочной сеткой. Он выполнял функцию гигантского гамака (внутрь можно было залезть). Под крышей возводили обсерваторию с интерактивным «солнцем», реагирующим на движения людей. Даже «диджейская» несколько раз меняла местоположение и вид.
В смысле музыки AUX отличается от привычных рейвов «Армы 17» своей камерностью и домашней атмосферой. Плясать предлагается только на малых танцполах, большой отдан под нужды электронных артистов-перформеров с музыкой, предназначенной больше для ушей, нежели для ног.
Так, на вечеринке ожидается высокотехнологичное шоу Дмитрия Морозова — под стилизованным ником ::vtol:: он играет на самодельных электронных инструментах. Одно из его детищ — робот, способный пожирать мелкие металлические объекты. Если машину «накормить», она обрушит на зрителя произвольные шумовые эффекты. Посмотреть можно по ссылке.
В «Баре 17» на первом этаже отметятся непоследние в клубном андерграунде техно-авангардисты — испанский проект Svreca и немецкий диджей Милтон Брэдли. Оба — любимцы берлинской резиденции Berghain. Оба уважают мрачное гулкое звучание, заигрывают с эмбиентом и IDM, при этом органично подстраиваются под клубный прайм-тайм. Им в противовес на второй этаж выписаны еще два немца — Baaz и Iron Curtis. Только играть они будут не упадническую долбежку для ценителей, а жизнеутверждающий урбан-хаус.