Москва
Москва
Петербург
«Кафе преданно служат развитию в нашем городе культуры eat out»

«Кафе преданно служат развитию в нашем городе культуры eat out»

Надежда Сухова сходила в «Япошу» (номинация «Лучшая сеть») за борщом, роллами и куриными котлетами.

«Япоши», выйдя из-под управления «Гинзы Проджект», стали, так сказать, ближе к народу: интерьер все больше стремится к стилю «евроремонт», концептуальное прежде разделение кухонь на японскую и остальную популярную уже почти не читается, в меню — натуральное скрещение бульдога с носорогом, плюс кальяны, куда же без них. Но народ доволен — несмотря на ту же пресловутую стройку и новогодние каникулы, в «Япоше» на Соколе почти биток. Кстати, хоть и легендарный в былые времена оливье стоит теперь не 80 и не 90 р., а все 135 р., средний счет тут по-прежнему получается более чем умеренный.

«Горячий тархун» (165 р.) снабжен щедрым пучком эстрагона. Борщ за 180 р. мимикрирует под домашний, уха (175 р.) пресновата, но нажориста. Роллы аккуратны и в состоянии безопасно удовлетворить потребность москвича в любимой рыбно-рисовой экзотике. Свинина в пармезане (220 р.) и куриные котлеты (175 р.) на картинке в меню выглядят симпатичнее, чем в жизни, но вполне съедобны. Фирменное светлое пиво разливают за 115 р./бокал. «Япош» стоит отнести к формату сетевого городского кафе средней руки, что хоть и снизили планку, но, пожалуй, стоят своих денег и на своем уровне преданно служат развитию в нашем городе культуры eat out.

23 января 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация