«Кафе преданно служат развитию в нашем городе культуры eat out» - Фото №0
«Кафе преданно служат развитию в нашем городе культуры eat out» - Фото №1
«Кафе преданно служат развитию в нашем городе культуры eat out» - Фото №2
Надежда Сухова сходила в «Япошу» (номинация «Лучшая сеть») за борщом, роллами и куриными котлетами.

«Япоши», выйдя из-под управления «Гинзы Проджект», стали, так сказать, ближе к народу: интерьер все больше стремится к стилю «евроремонт», концептуальное прежде разделение кухонь на японскую и остальную популярную уже почти не читается, в меню — натуральное скрещение бульдога с носорогом, плюс кальяны, куда же без них. Но народ доволен — несмотря на ту же пресловутую стройку и новогодние каникулы, в «Япоше» на Соколе почти биток. Кстати, хоть и легендарный в былые времена оливье стоит теперь не 80 и не 90 р., а все 135 р., средний счет тут по-прежнему получается более чем умеренный.

«Горячий тархун» (165 р.) снабжен щедрым пучком эстрагона. Борщ за 180 р. мимикрирует под домашний, уха (175 р.) пресновата, но нажориста. Роллы аккуратны и в состоянии безопасно удовлетворить потребность москвича в любимой рыбно-рисовой экзотике. Свинина в пармезане (220 р.) и куриные котлеты (175 р.) на картинке в меню выглядят симпатичнее, чем в жизни, но вполне съедобны. Фирменное светлое пиво разливают за 115 р./бокал. «Япош» стоит отнести к формату сетевого городского кафе средней руки, что хоть и снизили планку, но, пожалуй, стоят своих денег и на своем уровне преданно служат развитию в нашем городе культуры eat out.