Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов
Победители смогут поехать на крупнейшие международные фестивали — «Каннские львы» и South by Southwest (SXSW), а также войти в креативную команду Reebok.

Фитнес-бренд Reebok и международное краудсорсинговое агентство MOFILM решили объединить свои усилия в поиске молодых талантливых кинорежиссеров и объявили конкурс короткометражных фильмов о яркой жизни «Живи с огнем». Перед участниками конкурса стоит задача создать основанный на реальных событиях фильм про вдохновленных фитнесом и творчеством людей, каждый день жизни которых наполнен смыслом, эмоциями и свершениями.

Конкурс Reebok и MOFILM состоит из двух состязаний. Победитель первого конкурса получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) и денежный приз $8 тыс. Победитель второго состязания получит два билета в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» и также будет награжден $8 тыс. Остальные 4 победителя в каждом конкурсе получат соответственно от $4 тыс. до $1 тыс. Кроме того, Reebok подпишет контракт с 10 финалистами со всего мира на участие в производстве видеороликов для компании.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте MOFILM http://www.mofilm.com/competitions/team_reebok.html, ознакомиться с заданием, снять видеоролик и загрузить его на сайт. Условия конкурса предусматривают получение гранта до $15 тыс. на создание видеоролика. Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте www.MOFILM.com