Москва
Москва
Петербург
Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов

Reebok объявляет конкурс короткометражных фильмов

Победители смогут поехать на крупнейшие международные фестивали — «Каннские львы» и South by Southwest (SXSW), а также войти в креативную команду Reebok.

Фитнес-бренд Reebok и международное краудсорсинговое агентство MOFILM решили объединить свои усилия в поиске молодых талантливых кинорежиссеров и объявили конкурс короткометражных фильмов о яркой жизни «Живи с огнем». Перед участниками конкурса стоит задача создать основанный на реальных событиях фильм про вдохновленных фитнесом и творчеством людей, каждый день жизни которых наполнен смыслом, эмоциями и свершениями.

Конкурс Reebok и MOFILM состоит из двух состязаний. Победитель первого конкурса получит эксклюзивную поездку в Остин, штат Техас, на фестиваль интерактивных искусств South by Southwest (SXSW) и денежный приз $8 тыс. Победитель второго состязания получит два билета в Канны на Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» и также будет награжден $8 тыс. Остальные 4 победителя в каждом конкурсе получат соответственно от $4 тыс. до $1 тыс. Кроме того, Reebok подпишет контракт с 10 финалистами со всего мира на участие в производстве видеороликов для компании.

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте MOFILM http://www.mofilm.com/competitions/team_reebok.html, ознакомиться с заданием, снять видеоролик и загрузить его на сайт. Условия конкурса предусматривают получение гранта до $15 тыс. на создание видеоролика. Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте www.MOFILM.com

16 января 2013
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация