Москва
Москва
Петербург
Пандорум

Пандорум

Безостановочный кошмар в глубоком космосе. Это, конечно, не Ридли Скотт начала 1980-х, но своего продюсера Пола Андерсена Алверт точно сделал. "Обитель зла" здесь и рядом не стояла

В одной далекой-предалекой галактике плывет огромный корабль. На корабле очухивается от анабиоза пара офицеров (Куэйд и Фостер). Куда они летят, что должны сделать — ни один не помнит. Обоих одолевают какие-то припадки безумия и отрывочные воспоминания: вроде бы человечество погибло, а межзвездный ковчег везет его остатки. Вокруг бардак, освещение не работает, корабль, судя по всему, неуправляемый, по коридорам бегают жуткие мутанты, которые, само собой, должны чем-то питаться.

В общем, все уже подумали про «Чужого», и да, здесь есть даже своя своя Элен Рипли — Надя (Антье Трауэ). В общем, скрываясь от мутантов в звездолетных катакомбах, герои постепенно пытаются понять, что вообще вокруг происходит, причем ни один не говорит другому всего, что знает. Любимый сюжет классики научной фантастики — потерянный в глубинах вселенной ковчег, пассажиры которого забыли, кто они и зачем они здесь, изящно переплетен с кошмарами компьютерных игр.

Это называется: давненько мы не видели хорошего сай-фай триллера. Кажется, со времен «Черный дыры». То есть все эти культурологические игры вроде «Луны 2112» — это здорово, но хочется искреннего хоррор драйва. Режиссер Кристиан Алверт, автор симпатичных «Антител» и не очень удачного «Дела 39», кажется, снял «Пандорум» на одном и очень правильном дыхании. Это, конечно, не Ридли Скотт начала 1980-х, но своего продюсера Пола Андерсена Алверт точно сделал. «Обитель зла» здесь и рядом не стояла.

20 октября 2009
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация