Москва
Москва
Петербург
Граница рассвета

Граница рассвета

Романтическая трагедия с призраками и алкоголем. Вздохи, метания, безумие как венерическая болезнь, сентиментализм как актуальное направление, слезы ручьем как высшее проявление актерского мастерства.

Молодой фотограф с внешностью актера «новой волны» (Луи Гаррель) заводит роман с замужней актрисой Кароль (Лора Смет).

Счастье, увы, длится недолго — от большой любви Кароль спивается, сходит с ума, ее кладут в больницу и прописывают электрошок. Фотограф в это время начинает встречаться с другой, и выйдя из больницы, понятливая Кароль запивает таблетки джином и разом решает все проблемы. Парень готовится к свадьбе и уже прикидывает расходы на памперсы, но тут зеркало гардероба вместо отражения показывает ему призрак ревнивой покойницы. «Давай ко мне! — шепчет Кароль. — Я тебя тут не оставлю».

Режиссер этой безнадежно романтической, снятой в чувственном ч/б мелодрамы — ключевая фигура французского — как бы сказать помягче — авангарда не авангарда, но экспериментального, рафинированного кино для умников. Тех, для кого Годар чересчур простоват. Впрочем, глядя на томных героев «Границы рассвета», вы об этом ни за что не догадаетесь: эксперимент тут если и есть, то он в том, что история эта безнадежно старомодна. Вздохи, метания, безумие как венерическая болезнь, сентиментализм как актуальное направление, слезы ручьем как высшее проявление актерского мастерства. В контексте сегодняшних демократически-вульгарных ромкомов «Граница рассвета» кажется каким то необъяснимым анахронизмом, живым ископаемым вроде габардинового плаща или слова «булка». В этом, конечно же, есть свое очарование.

29 сентября 2009,
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА WEEKEND? ПОДПИШИСЬ НА САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ

Еще по теме

Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...
Регистрация

Войти под своим именем

Вход на сайт
Восстановить пароль

Нет аккаунта?
Регистрация