«Мы опытные ребята, знаем, как привлечь аудиторию» | Город | Time Out

«Мы опытные ребята, знаем, как привлечь аудиторию»

Михаил Рудин   27 ноября 2012
2 мин
«Мы опытные ребята, знаем, как привлечь аудиторию»
Александр Вайнштейн, 25 лет, соучредитель театральной студии «Легкие люди„ и пространства “Скороход»

Как дела у вашей новой площадки «Скороход»? Первая неделя прошла в аншлагах и дальше не хуже. Сами театры приводят своего зрителя, и на «Ахе», и на «Этюд-театр» их зрители пойдут хоть в катакомбы, но новая площадка на слуху после открытия – всем интересно посмотреть, что получилось. Я думаю, мы сделаем из «Скорохода» хороший тренд. Программа уже расписана до января, а недостатка в аудитории нет: тут и отель Holiday Inn, и самый большой корпус «Инжэкона», и общага на 1500 человек – есть с кем работать, а мы опытные ребята, знаем, как привлечь аудиторию. Мы понимаем, что это далеко не центр, но забить зал на 200 человек – это наша работа и в наших силах.

«Легких людей» ты совсем забросил?
«Легкие люди», на мой взгляд, уже заняли свое место в культурно-образовательной жизни города. Сейчас управлением там занимается Юлия Поцелуева, я ушел с головой в «Скороход», так что узнаю о происходящем из новостей «ВКонтакте». Вижу, что преподаватели, которых мы брали на работу три года назад и с трудом набирали им группы, сейчас уже проводят у нас кастинги и отборы на обучение. Это потому, что многие из них добились успеха как режиссеры и актеры, наполучали театральных премий. В планах – реализация проекта «Театр, здесь и сейчас»: это будет серия встреч со звездами сегодняшнего театра. Сейчас у нас лонг-лист, где более ста фамилий, думаю, начнем весной.

Уже строишь планы на Новый год? В ночь с 31-го на 1-е будет грандиозная вечеринка в «Скороходе», а 7 января у меня день рождения. В прошлом году мы делали рождественский квартирник с участием актеров «Этюд-театра», в этом хотим повторить.


Обувь: ботинки Alex Jalkine, купил в Финляндии. Одежда: джинсы Roberto Bajo, купил в Штатах, знаменитый магазин Buffalo Exchange: кто знает – тот любит, футболка H&M, куртка Jack & Jones.