И третьего мира мало
Последние пару лет Московский кинофестиваль наконец стал выбираться из кризиса самоидентификации. Грандиозная махина, раздираемая противоречиями между великим прошлым (звезды мировой режиссуры в конкурсе и просто в гостях ММКФ, километровые очереди в кассы) и неприятной реальностью (пустые залы и скептические усмешки прессы), развернулась на 180 градусов. Московский фестиваль взял курс на маленькие, но модные кинопросмотры, главная цель которых — не канонизировать, а открывать новые имена и тенденции. Разумеется, чуда сразу не случилось. Но постепенно программа фестиваля перестает быть похожей на колумбарий, а в конкурсе наконец появляется настоящая интрига. Time Out представляет гид по самым любопытным картинам четырех главных программ фестиваля.